Сравнение требований по лицензированию страховщиков и страховых брокеров

Страховые посредники: брокеры и агенты

Сравнение требований по лицензированию страховщиков и обществ взаимного страхования.

контрольная работа [41,6 K], добавлен. В данной статье автор говорит об институте страхового представительства, также в публикации речь идет о правовом статусе страховых брокеров.

Лицензирование деятельности российских страховых и в страховых агентов после введения требования о лицензировании и поэтому отказавшиеся При этом нередко страховые брокеры этой группы являются частью группы. Страховые брокеры — зарегистрированные в установленном законодательством Требования к страховым брокерам как профессиональным участникам страхового рынка Лицензирование страховой деятельности.

This Post Has 209 Comments

  1. Sergey Bodrov

    Подписка.В вашем случае,можно,хоть как-то обойти,это СТО-помойку?

    1. KUZOFF BLOG

      Да попробовать можно

  2. Алексей Сорокин

    Интересна история фольца.

    1. KUZOFF BLOG

      Нам тоже) поделимся обязательно

  3. Kreger resources

    Езжу четвёртый год без страховки, после того как было в год 3800.а после поражения на 20% стало 10200.

    1. max petrov

      а как ездить без страховки? кстати та же проблема, я раньше 3250 платил, а щас 9800 почему-то. ни одной аварии по моей вине за 11 лет

  4. KUZOFF BLOG

    Друзья! Выбирайте тему следующего ролика в группе ВК

  5. MX - crossport

    Пришло время, когда проще оплатить штаф за страховку и делать авто самому, но всё равно стрёмно, когда стукнешься с дорогой тачкой… Но, если сам виноват, платишь за свою машину свои деньги, а за чужую платит твоя Страховка, но случаи учащаются, когда виновник платит со своего кармана… бред полный.. зачем я плачу этим дармоедам по 10 — 12 тысяч рублей каждый год за обычные 120 лошадей??? Блять за что!!!!)

  6. Amahasla 777

    Есть ли вообще положительнве исходы? А то как то печально все! Раньше не доплачивали, но все равно через суд компенсировали.

  7. Max V

    Думаю интересная тема для выпуска будет — в Воронеже СК после ДТП стали забирать авто на эвакуаторе и отвозить в свой сервис, только некоторые перед погрузкой описывают и оформляют документы в том числе акт, а некоторые просто присылают эвакуатор и везут в сервис где собственника выводят из ремзоны под предлогом безопасности и сами что то делают час — два. По итогу к некоторым выходят и про следы мошенничества рассказывают и требуют отказаться от страхвыплаты. Что за процедура, где описана?

    1. KUZOFF BLOG

      Ни где мой друг. Твоё имущество и распоряжаться можешь только ты. По рукам бей всем кто притронется к авто, вызывай полицию и пиши заявление. Попутно диктофон или камеру и все записывай. Заскулят сразу

  8. Евгений Облезов

    Страхуй , не страхуй, все равно получишь … сами знаете что. Судьи давно с местной страхкомпанией все порешали, и не в вашу пользу. Все остальное- болтовня.

  9. Ruslan Dadokhov

    Здравствуйте. А по Нальчику не работаете?

  10. Иван Иванов

    Вот вопрос у сто куда вас напрпвляют имеется сертификат о том что они имеют право обслуживать ту или иную марку.

    1. KUZOFF BLOG

      Смотрю матч Англия — Хорватия) но отвечу вам. У нас законом не установлена обязанность организации занимающейся ремонтом авто проходить помарочную Серииификацию (ваш вопрос в этом). Есть соответствующие лицензии, но там речь о ремонте авто в принципе и все. Не стоит думать что слово дилер кия это как то официально на государственном уровне сертифицированное сто. Нет просто дистрибьютор даёт официальное право от лица кия продавать и обслуживать авто (предоставляя обучение, технологии и соответствующие технические решения).

    2. Иван Иванов

      KUZOFF BLOG ну не каждое сто имеет право заниматься ремонтом так как марки как вольво или кия это специфический товар. По этому СТО должно быть сертифицировано по маркам. Ваш ответ как юриста?

    3. KUZOFF BLOG

      Скорее всего не в этом дело. Многие СК выставляют внутренние рамки по возрасту для ТС. Практика проблем накопилась. Но все равно рад за вас.

    4. Иван Иванов

      KUZOFF BLOG нет я хотел сказать про такую ситуацию у меня мана пострадала в дтп меня хотели отправить на сто не к официалам. После моего вопроса в страховую почему не к официалам последовал ответ что машина моя старая. После чего я спросил а имеется у другого сто сертификат на обслуживание и ремонт именно марки кия. Далее произвели выплату.

    5. KUZOFF BLOG

      Кто или что устанавливает это обязательство? При регистрации ООО выбирается вид деятельности. В данном случае предусмотрено лицензирование, без него не получится заниматься сервисом. Больше ничего законом не предусмотрено.

  11. Alexandr Anisimov

    А ВСК некогда не соблюдает своих обязательств, затягивают решения постоянно.

  12. Igor Nadym

    Здравствуйте. Как с вами связаться? Очень нужна ваша помощь.

  13. Уазы по грязи

    Ооо нам по осаго пять месяцев ремонтировали машину, за это время они успели разбить на сервисе машину ещё раз, повредить заднюю дверь и заменить новую коробку на бу.. качество ремонта это вообще отдельная тема разбитое ветровое стекло не поменяли хотя оно везде фигурировало в документах по словам представителя сервиса ну она уже такая на ремонт приехала, поврежденные элементы приборной панели заклеили молярным скотчем и покрасили, про существование противотуманок забыли, толщинометр через шпаклевку уровень краски вообще не пробивает, на скорости выше 50 всю машину трясет, заводится через раз и в процессе ремонта они повредили номер кузова.. дальше даже перечислять не хочется слишком долгий список. Город Санкт-Петербург, страховая компания ВСК, сервис Русавто на энергетиков..

    1. Уазы по грязи

      @KUZOFF BLOG не чего другого и не остаётся, претензию в страховую уже написали. Независимая экспертиза насчитала почти 190 000 на исправления того ремонта который они сделали (это при рыночной стоимости автомобиля в районе 400 000). А на сервис наверное будем отдельно в суд подавать и роспотребнадзор писать про качество, про то что вымогали 70000, про то что разбили машину ещё раз в процессе ремонта ну и про то что вместо новой коробки передач которая была поставлена за две недели до дтп почему-то появилась другая с подтёками масла.

    2. KUZOFF BLOG

      Совувсивую. Надо наказывать

  14. V-Sharik - Краснодар

    Спасибо за полезное видео, все пересмотрел! У меня такой вопрос! Я пострадавший в ДТП. Происшествие оформлялся сотрудником ГИБДД, выдал он справку и постановление… Но в интернете прочитал, что нужно была составить Европротакол но у нас его не была. Звоню в мою страховую(Согаз), они говорят ничего страшного заполните при сдаче документов в офисе. На сколько я знаю, этот документ заполняется обеими сторонам ДТП. Как я могу его один заполнить? или тащить виновника? Или без этой бумаги пойти в страховую и там у них заполнить Извещение о дтп?

    1. Дмитрий Буланов

      @KUZOFF BLOG, сути не меняет, все равно меньше лимита по осаго.

    2. KUZOFF BLOG

      Ты от куда вылез ?) с 1 июня европротокол 100к дружище

    3. Дмитрий Буланов

      По европротоколу выплата только в размере 50.000 руб предусмотрена, что зачастую не покрывает реальный размер ущерба.

    4. KUZOFF BLOG

      Европротокол оформляется на месте обоими участниками ДТП (при отсутствии разногласий). Каждый экземпляр (виновного и потерпевшего) предоставляется в страховую компанию. Речи о заполнении потом или иного варианта не предусмотрено. Но применение Европротокола, если были вызваны сотрудники уже не имеет смысла

  15. Эрик Картман

    Выскажу свое мнение. После введения нормы, как обяз ремонт авто, страховые компании вообще обнаглеют. Им будет насрать на всех. В случае если человек адекват и есть бабки будет суд. И ответсвенность будут перекладывать друг на друга (страховая компания и отделочники-профессионалы) Одни из них недоплатили, другие еще больше сэкономили на ремонте, ради профита. У человека не имеющего деньги на разбор полётов в суде остается только глотнуть обиду поглубже за некачественно отремонтированный авто и выплеснуть ее при удобном случае. Все это неправильно.

    1. Григорий Гончаров

      на дорогах будут просто ездить без страховки, их и так щас очень много, а будет процентов 70

    2. Rodjer

      если страховка будет стоить 80 сомневаюсь что у людей достаточно денег покупать такие страховки -итог будет на дорогах только бизнес и государственые служащие что приведет к расколу в обществе..гражданской войне..вообщем я за давайте глумиться дальше быстрее все к развязке придет.

    3. Александр Долныкин

      выплеснуть здесь в комментариях

    4. KUZOFF BLOG

      истину глаголите Эрик

  16. Серп&молоТ

    Страховщик уходит от ответственности через договора цессии, которые автовладельцам навязывают третьи лица на осмотре авто после ДТП. Через приписки в Актах осмотра (страхователям Акты не дают!) уводят деньги из фонда страховых выплат и оказываются в минусе! Деятельность Страховщиков не прозраччна. А что Медведь — в берлоге с ЕР хрюкают, а Закона 40-ФЗ сам по себе! Путин вообще не вникает. Подписал Закон — и трава не расти! Полис ОСАГО преобретаем за 100%, а возмещение 50%??!

  17. Илья Гальченко

    Нифига не пойму. У меня тойота 1997 года. В октябре 17-го года попал в ДТП, из ремонта замена заднего левого крыла и задней левой двери, ну и там окрасы некоторых элементов. По факту о СК получил 106000 выплаты, на ремонт потратил 71 тысячу вместе с запчастями в хорошем сервисе. А тут люди часто копейки называют какие-то за свежие машины

  18. Алекс Хабб

    Как по мне, то тоуран, приора и гранта уже в тотале. После ремонта ни одна из них, не обеспечит должного уровня безопасности.

    1. Судный день

      Алекс Хабб они изначально по безопасности никакие, а после ремонта в таком сервисе бядааа совсем

  19. Сергей Рыбаков

    Я познакомился с грамотными юристами , теперь проблем нет. Без юристов бесполезно очень много подводных камней.

  20. Илья К

    Черти!!!! Слов нет!!!!

  21. tehas1000

    я автослесарь 5 разряда у меня есть документы я на это учился и работал по специальности . как получается что на лицензиравоном сто работают лиди не понять какие без должной професии .какое он имеет право вобще подходить к машине .за это можно предьявить страхоаой за не качественный ремонт

  22. Rodjer

    Борьба за права это конечно хорошо но много людей у которых работа эта 5-6 дней в неделю и эти видео не для водителей а рекламка -типа отдайте свои проблемы нам заодно дадим работу еще куче лишних в этой жизни людей..облегчать нашу жизнь должно государство и не путем увеличений звений в этой цепи.Все те проблемы идут именно с позволения государства и сколько бы вы не судились пока оно дает добро будут каждый год новые не обдуманные законы и прочая показуха жизнедейтельности

  23. Денис Копов

    У меня была аналогичная ситуация, как у Вас с Логаном. Киа Пиканто (2009 г.в. повреждена передняя часть) показали эксперту ВСК. ВСК выдал направление на ремонт на СТОА. Пригнали туда авто. Через пару дней позвонили с СТОА и сказали доплатить 60 тыс руб. Соответственно отказались доплачивать.Через неделю на счет поступили деньги. ВСК просто произвели выплату по своей калькуляции. и никакого отказа не присылали. Фактически, страховщик свое обязательство выполнил.

  24. Егор Бекенёв

    Дтп 18.10.2017, полис виновника уже от новой редакции закона об ОСАГО. Приехал в Росгосстрах подал документы о ДТП, получил направление на ремонт в виде смс, приехал в сто , отказались принимать машину без подписания доп соглашения с кабальными условиями, думаю вы догадываетесь о чем я, машина постояла неделю, приехал ещё раз, опять отказ от начало работ по ремонту, без подписания уже трехстороннего договора с аналогичными условиями( срок, возможные б/у запчасти, доплаты) , я снова отказался его подписать, попросил дать тогда отказ от осуществления ремонта, написали. Обратился с досудебной претензией в РГС, отказали. Сегодня было последнее заседание суда, жду решение. ВОПРОС: Была ли у вас практика в аналогичных делах?

    1. KUZOFF BLOG

      Осветите до конца историю. Судь судебного разбирательства и т.д. Мы со своей стороны стараемся не предпринимать никаких действий без выданного на руки напарвления, подписанного СК с живой печатью. Смс не повод и не основание.

  25. Сергей Иванов

    А если все-таки поставили китай и бу но согласие на использование не давал. С ниму можно будет судиться?

    1. KUZOFF BLOG

      Нет. Оригинал по ОСАГО за забором, про него забыть. А качество ремонта или б/у это — Экспертиза и требование нового ремонта.

    2. Сергей Иванов

      @KUZOFF BLOG что делается в таких случаях? Их можно обязать поставить оригинальную деталь или они доплачивают разницу между китаем и оригиналом?

    3. KUZOFF BLOG

      Конечно.

  26. саша 777

    офигеть

  27. Дмитрий Маркелов

    Получил направление на станцию.
    Станция провела осмотр, подсчитала сумму ущерба с заменой на оригинальные запасные части.
    Страховая с этим не согласна, и настаивает на том что бы использовать использовать новые запчасти но (аналоги производителя) то есть Китай, тем самым удешевить сумму ремонта
    Вопрос, это законно с их стороны?

    1. KUZOFF BLOG

      По закону вполне. Дело в том что в действующих поправках речь о новых запасных частях, об оригинале нет ни слова. Создано это специально.

  28. naum saxophone

    лада гранта,дтп, виновник без осаго , у меня доп.полис,05.12.2018 страховая принимает документы ,осмотр экспертом , считает, оглашает сумму -мало, направляет в сервис -там предлагают доплатить 26000 р за ремонт в устной форме, отказ от ремонта , даже сумму не оглашают …… сейчас жду выплаты ! С сайта ЦБ РФ подал жалобу на СК Надежда (Красноярск ) У меня вопрос , мои дальнейшие действия если мало выплатят или в обще не заплатят ?!

    1. KUZOFF BLOG

      Предложение от ск это не результат действия. Пусть платят. А насчёт ЦБ поверь ничего эти жалобы не значат

    2. naum saxophone

      @KUZOFF BLOG СК прислала сообщение о готовности заплатить 90000р , первый раз предлагали 72000р. только я сейчас гадаю,у СК совесть проснулось или жалоба в ЦБ РФ помогла !

    3. KUZOFF BLOG

      Необходимо понимать, что условия договора дополнительного страховая бывают не простыми. Данный вид страхования не регулируется законом об ОСАГО. Пишите в группу ВК попробуем разобраться.

  29. KingStealth120

    Фальшивая страховка как затыкашка для ГиБДД наше всё

  30. Ivan Biryukov

    ОСАГО это очень дорогая туалетная бумага…

    1. Диванный эксперт

      Стекловата я бы сказал…

  31. Илья К

    12 минут, не 07 год, а 17 наверно ????

    1. KUZOFF BLOG

      Спалил. Да все верно 2017. Но 2007 тоже не плохой год был)

  32. Роман Глухов

    Разъясни по гранте я так и не понял что значит по методике мин.юста замена кузова!? В России же запрещено законом кузов менять!

    1. KUZOFF BLOG

      Замена физическая не возможна. Но кузов по сути не подлежит восстановлению по совокупности повреждений. Значит Тотал за минусом годных остатков.

  33. Иван Никитин

    У самого мазда 6 мпс, со страховой вообще был в ах..е)) при условии что все делал сам вышло только с з/ч 120 тыс, они насчитали 50 тыс… короче в жопу их…

  34. Anatoly Raspopov

    Грамотный подход, все по букве закона и с соблюдением норм👍

  35. олег кузьмин

    Измерительная линейка ezcalipre autorobot 340000т.р

    1. KUZOFF BLOG

      Не подходит. Нужна автоматизированная система. Например Siver Data

  36. Максим Пономарев

    СтрахОвщик грамотей. Законы почитать просишь, а сам ?😂

  37. след взят

    наглость и хамство это национальные идеи россии

  38. Дмитрий Зайченко

    Это ещё что! Ренессанс отказал в выплате, когда одна машина под другой оказалась, типа аварии вообще не было!!!! И суд поддержал их!!! Судья говорит, я фото с аварии смотреть даже не буду, мне эксперта хватит! Человека просто разорили!

    1. Дмитрий Зайченко

      @KUZOFF BLOG готово, там девочка Настя написала

    2. KUZOFF BLOG

      В Сообщения группы

    3. Дмитрий Зайченко

      @KUZOFF BLOG там в чат писать или куда?

    4. KUZOFF BLOG

      Вк vk.com/autoexpertkmv

    5. Дмитрий Зайченко

      @KUZOFF BLOG куда написать?

  39. Антон Григорьев

    почему гранта не в тотале

  40. KUZOFF BLOG

    Страховщикам рекомендую прочитать все Коментарии которые оставят замученные вами люди

    1. Владимир Фёдоров

      По терминам: страхователь — клиент страховой компании. Страховщик — страховая компания, может быть так?

    2. KUZOFF BLOG

      Это не основание. Выплата была ? Точка.

    3. Андрей Кинев

      KUZOFF BLOG я не зарегистрирован вк!(((

    4. KUZOFF BLOG

      Напишите в группе Вк

    5. Андрей Кинев

      KUZOFF BLOG подскажите пожалуйста! Страховая заплатила по осаго! Через месят просят вернуть деньги в связи с трасологической экспертизе. Авто отремонтиовал. Что делать?

  41. Алексей

    Друзья комменты строчат? Сплошной пиар и самореклама

    1. KUZOFF BLOG

      Да они все мои друзья) у тебя столько нет видимо.

  42. Дмитрий Арх

    Давно искал подобный канал, большое спасибо за твой труд.

    1. KUZOFF BLOG

      Спасибо друг 👍

  43. Макс Косенко

    Есть вопрос. Попав в ДТП признан не виновным. Обращаюсь в страховую со всеми документами, а они отправляют меня на осмотр к специалисту выдав направление(бумажка без печати с адресом). Приехав туда мне их оценщик говорит за осмотр 3000 рублей. Я ему отвечаю я по направлению всего я должен платить. Он отвечает у меня с ними заключен договор, ты платишь за осмотр я эти деньги потом включаю в оценку и они тебе вернутся.
    Законно ли это? И почему я должен платить когда я его не выбирал а меня к нему отправили. Представитель страховой подтвердил мол плато тебе потом вернут.

    1. KUZOFF BLOG

      Нет. Платить вы не обязаны

  44. Mr Kirill

    Здравствуйте я с города Оренбург. у меня токой вопрос. Что делать если Страховая Компания выплатит меньше чем мне надо на ремонт?

    1. KUZOFF BLOG

      Это примерный расчёт ущерба. Если по видимым повреждениям получается больше, значит экспертиза оправдана.

    2. Alex Baggins

      KUZOFF BLOG а что такое предварительный расчет?

    3. KUZOFF BLOG

      Все зависит от ситуации. Каждый случай нужно изучать отдельно, по результатам выплаты обратитесь к независимому эксперту (всякие автокомисары лесом) и закажите предварительный расчет.

  45. дмитрий лошкарев

    привет ваM,ваша инфа наM поMожет однозначно,спасибо ваM за ваш канал и лайк

  46. Олег Назиров

    Ни в коем случае не страховаться в росгос страхе ! Сплошной обман да и работаю они с карманными СТО!!!

  47. Семейный канал

    Здравствуйте произошло ДТП с построившим,документы будут готовы минимум через неделю, я не смогу уведомить свою страховую в течении пяти дней,как быть???

  48. Fred Fox

    Можно было бы два лайка поставить поставил бы ребята кравцы ))

    1. KUZOFF BLOG

      От души мой друг!

  49. Авто- Дон

    Добрый вечер . Хочу спросить у Вас , а можете порекомендовать специалиста по таким делам только в Ростове-на-Дону .

    1. KUZOFF BLOG

      С удовольствием бы. Но к сожалению очень мало шансов посоветовать достойных — Абы кого не буду.

  50. Ricky Verona

    Все в точку !!!

  51. Igor Kramarenko

    Очень интересно что будет по Гранте. У меня на мазде схожие повреждения 13.03 будет осмотр

    К сожалению пострадали такие элементы за которые как я понимаю страховая ничего выплачивать не станет :
    Тюнингованый передний бампер
    Тюнингованная юбка заднего бампера
    Проводка подсветки днища

    1. Igor Kramarenko

      Я думаю ремонт для страховой не целесообразен тк это японец 2003 года. Я просто не представляю как оценить их стоимость тк этих запчастей нет в каталогах. Если стоимость бампера я теоретически могу установить ссылаясь на сайт, где он есть в продаже , то задняя юбка была произведена очень давно, и фирма уже несколько лет как закрылась.

    2. KUZOFF BLOG

      Нет. Совершенно не так. Если это стояло на момент страхования, это относиться к фактическим убыткам. Самое важное сделать все правильно и провести экспертизу после выплаты (если ремонта не будет)

  52. Crazy21099

    Молодцы

  53. Андрей Герасимов

    какой практики…ЖЕЛАНИЯ НЕТ…бла ..бла..

  54. Андрей Дубинин

    Хм… Только сейчас задумался… А если моя страховая компания НЕ имеет филиала в моём регионе, то в случае чего, они меня смогут направить в сервис моего региона, или пригласят в свой регион?

    1. KUZOFF BLOG

      Выплата. Иначе бывает редко.

  55. николай пупкин

    Качественный контент

  56. Ira Smagina

    По действующему законодательству, при наличии страхового полиса у 2 участников столкновения стоимость восстановительных работ оплачивает не физическое лицо (виновник аварии), а его представитель – страховая контора. Зачастую страховщики сознательно саботируют перечисление средств на ремонт, без которых он не может начаться.
    Источник:

  57. Тимон Кутя

    Ну и на кой черт эта страховка нужна?
    Денег на полис дерут пиздец. Новоиспеченному водителю по 10-15к ценник вешают, при стоимости его телеги в 15-40к.
    Обслуживание в офисах пиздец. То компьютеры зависли, то базы зависли, то менеджЭрЬ завис.
    Стабильный наеб со скидками. Хронически теряющийся КБМ, невнимательность менедржЭров(любят они забывать КБМ правильно вписывать).
    Стабильная попытка навязать допы.
    Вечный гемор с выплатами. Теперь помимо этого гемора еще надо свою технику гнять какому-то оленю в шарашкину контору и бодаться уже с двумя передастами.
    Приходя в страховую ВЫ заключаете договор со СТРАХОВОЙ. Это так или иначе договор. А договор подразумевает полное исполнение условий написанных в договоре. ВЫ(водитель) полностью выполняет эти условия(по другому вам просто полис не выдадут, система ниппель в действии). Страховая через жопу выполняет эти условия, иначе не было бы беготни по судам и не появились бы независимые эксперты. То есть, есть полноценное нарушение в оказании услуг, так же есть не выполнение услуг. А раз одна сторона не хочет выполнять свои услуги по договору, нахуя такой договор нужен? Забить на эти страховые и ездить без полисов. На дорогу смотреть только надо будет повнимательнее, а не яйца чесать и с телочкой беседовать. Ну и лишний раз подумать — а стоит ли тут газку поддать или накатом лучше подъехать?.
    Но у нас слишком много инертных людей. Пока осЫаго не будет стоить 80к — ничего не изменится. Пока большинство не начнет задумываться на тему а куда я 1-3 зарплаты своей в год отдаю?, а может мне на эти деньги колеса купить или тормознуюходовуюрулевую перебрать? — ничего не изменится.
    Ну въебались в другую машину, ну виноваты — возьмите крэдит. Глядишь, после 2-3 подобных аварий, научитесь оценивать ситуацию на дороге.

    1. Артем Тымчак

      @SdoxniGoogl SdoxniGooglSuka Вот сам и катайся на маршрутках, что бы не было так больно…

    2. Тимон Кутя

      SdoxniGoogl SdoxniGooglSuka
      И если такой расклад реализовать в жизнь, то много любителей кататься по маршруту дом-работа-ларек-дом просто откажутся от авто. На дорогах останутся преимущественно люди, которым машина нужна не в виде понта, а в виде помощникаинструмента для работы.
      Не замечал кто больше всего в аварии попадает? Особенно в гололедицу и при внезапном снеге. У меня в городе аварии состоят в 90% из популярных кредитопомоек. Даже жигули в последние пол года я не видел в авариях. А почему? А все просто. Тот же икс стоит не мало, кредит на него так или иначе большой, офисный плактон позволить его себе не может. Жигуляторы не в почете по известным причинам(как и большинство отечественного производителя). Туда же идут все япы, немцы, корейцы и прочий автопром с возрастом от 10-15лет — либо старый, либо фу. А кредитопомойки и по ценекредиту более менее норм, по годам норм и по статусу хорошо.
      Есть люди, которые могут позволить себе хорошую технику. Таким не важна цена, им важен комфорт и статус. Есть люди, которым машина физически необходима. Этим важна мобильность, комфорт стоит на предпоследнем месте. А есть люди, которым машина нужна для галочки, для статуса. Им важна свэжэсть авто. Первые могут за день накатать 100-200км(пол дня в городе, потом за город на объект переговоры вести), вторые 200-400км(работая по области этот пробег реален, да и в городе тоже реально, когда 3-4 объекта в разных краях города), третьи 20-30км(дом-работа-дом-работа). У кого опыта больше будет по вождению? У вторых, но первые будут выигрывать за счет комфорта и качества авто(они не будут так выматываться просто). Кто видел практически все условия на дороге? Вторые, так как они каждый день за рулем и маршрута у них нет как такового(могут сегодня в городе, завтра в поселок, после завтра в другой город). Далее идут первые, так как у них нормальная тяжелая машина которая прощает неопытность тупо из за своего веса(разницу в 1т и 2т веса машины я на собственном опыте ощутил) и наличия адекватно работающих вспомогателей, ну и катаются они тоже не по одному маршруту. Третьи опять в жопе — маршрут один, вспомогатели больше пакостят чем помогают по причине более простой реализации.

    3. Тимон Кутя

      SdoxniGoogl SdoxniGooglSuka, вот для таких случаев и сделать контракт на случай ДТП. Расхреначит этот дедушка твой икс? Не твои проблемы — тебе банк выдаст кредит на нужную тебе сумму для полноценного ремонта икса. Только кредит этот будет не на тебя, а на того дедка и этот дедок будет платить за него. А как он будет платить и из чего уже не твоя проблема. Он(дедок) подписывал и читал контракт в гаи, значит он был готов к подобному стечению обстоятельств. В следующий раз лишний раз подумает — а стоит ли мне выезжать в метельгололед?
      Как этот дедок будет расплачиваться с кредитом отдельная история. Можно растянуть кредит на 30 лет, можно заставить родственников платить, можно часть простить за заслуги, можно часть имущества забрать(сильно жестко), можно работу предложить. Вариантом много, а если добавить еще индивидуальные условия, то этих вариантов множество будет. Может дедок инженером был или сварщиком? Пусть идет учить молодняк или помогать в расчетах. А может у него под подушкой 2ляма лежит? Тогда и банки никакие не нужны — пусть так отдаст, это будет явно дешевле и проще.
      А вот если тебе икса разнесет молодой долбоящер, то расклад будет такой же как и с дедком, но только с твоей стороны. Тебе дадут сумму на ремонт и ты спокойно будешь реанимировать свою технику.
      А долбоящера будут е**ать во все щели банки, но уже без скидок как для дедка, а наоборот. Если этот олень зимой на летней резине ездить и приехал, то кредит в 2 раза увеличить и повысить процент. Если гонял — в 1,5 раза. Запретить выезд за границу, заставить каждую неделю ходить в гаибанк отмечаться, отобрать права на время выплачивания кредита(и насрать что ему нужна машина для работы). Опять же все индивидуально. Если, допустим, у этого долбоящера денег куча, то можно будет договорится на месте или официально, но без кредитов. К примеру, он шеркнул боковину икса, несущие части не пострадали. Пострадали двери, крылья, бампера, арки, колеса. Это все меняется без разговоров. Не чинится, не ремонтируется, а меняется на новые либо на хороший контракт и в зависимости от условий еще и красится вся машина(если оттенок не совпадает например). Если у него есть такая сумма — пусть платит из своего кармана без участия банка. А чтобы он резину не тянул обозначить сроки. Допустим подобный ремонт будет 300к стоит, такая сумма у него есть(налом, на счету, не важно), за 3-4 дня он должен передать тебе эту сумму. Если он передает эту сумму в течении 3-4дней, то все в шоколаде — у тебя сумма для полноценного ремонта авто, у него никаких кредитов с дурными ставками. Если он не передаст эту сумму по истечении 5 дня — в дело вступает банк, который в срочном порядке выдает тебе сумму и начинает е**ть долбоящера по полной. Передача суммы подкрепляется письменно, не важно где(гаибанксуд), важно чтобы было письменное подтверждение.
      В итоге 2-5-10-20 таких долбоящеров встрянут, у половины заберут все имущество, часть посадят, а остальная часть с горем пополам выплатит все. А если эти все истории еще по зомбиящеку транслировать на главных каналах в новостях, то через пол года — год как минимум уменьшится количество автолюбителей, а как максимум уменьшится кол-во и увеличится безопасность на дорогах. Исчезнут шашечники, обочечники, городские спортсмены.
      Так же можно ввести рабочие штрафы для пешихов или просто убрать отвественность за наезд на пешиха(не полностью убрать, но и не оставлять так как сейчас). Пару раз переедут перебегающих дорогу или не смотрящих по сторонам пешихов и другие пешихи начнут думать — А стоит ли идти по переходу и торговать е**лом? или А стоит ли мне перебегать дорогу тут если в 50метрах есть переход? Жестко? Да. Но дурдом который происходит сейчас на дорогах не лучше.
      То есть. С одной стороны ограничений не будет никаких, а с другой стороны будет жопа. Можешь покупать гараж, машину. Можешь даже ездить без обязаловок в виде страховых и ТО. Но только до момента аварии. И если в этой аварии тебя посчитают виновным — тебе наступит пи*дец в виде кредита.

    4. SdoxniGoogl SdoxniGooglSuka

      Тимон Кутя, граничит с колонизацией Марса )))) Можно и как вы описали. Лично мне деревню жалко, но если бедный дедушка на уазе расхреначит к ;%№ бабушке мой икс, то и жизни его внуков не хватит, чтобы покрыть ремонт, а уж домика в деревне и подавно. Деревня не виновата, что у неё нет возможности зарабатывать хоть сколько либо приличные деньги, но и я не виноват, если мой авто поломали. Я хочу точно такой же авто как был до аварии+ деньги за потерю стоимости при продажи + деньги за моральный ущерб + подменный авто на время ремонта моего. А получаю сумму, которую хватит лишь на марафет и дальше буду ездить на битом, сломанном автомобиле. Или раскошеливаться, оплачивая ремонт из своего кармана.

    5. Тимон Кутя

      SdoxniGoogl SdoxniGooglSuka, таким методом на дорогах будут одни бизнесмены и правительство. С одной стороны верно, с другой неприемлемо для нашей страны — ибо большая и необъятная.
      Да и к тому же, как быть людьми в селах, деревнях? Дедку нужен УАЗ или нива для перевозки овна для огорода и поездок в город раз в пол года с перепугу, ЗП маленькая, пенсия еще меньше. А возить на автобусах по 2-3 баула весом в 40-50кг занятие еще то. А с учетом что общественный транспорт нехрена не развит — получаем полную изоляцию селадеревни. 2-3 автобуса утром и вечером, которые через раз ходят, это не общественный транспорт — это пиздец.
      Можно взять политику управления с других стран, но только не всю полностью с какой либо страны, а частично одной, частично с другой. Например, чтобы получить авто, не важно будет это запор или бугати, нужно место для него — арендованное место, гараж, парковочное место у дома. В голове, у нормального автовладельца, уже закрадется мысля, что автомобиль это нихуя не игрушка и кидать его где попало не прокатит.(уже имеем отсутствие переполненных дворов и некое уважение к технике)
      По поводу аварий. Есть банки, есть кредиты. Для начала запретить автокредиты и в принципе возможность взять авто в кредит — купленное в кредит как правило особо не ценится. И при оформлении авто в ГЫБДД владелец подписывает контракт(договорусловие), что при ДТП и если он будет виновен — на него берется кредит для ремонта потерпевшего. Будет выебываться с выплатой, убегать, скрываться — аннулирование прав пожизненно, изьятие авто и далее все остальные приключения с приставами и Ко. Права аннулировать легко, машину вычислить тоже труда не составит, особенно если он ездит на ней — встрянет на первом же посту. Вдобавок за машиной закреплено место. Таким образом получается что машину может приобрести практически любой человек и спокойно ездить на ней без проблем. Но если сучится ДТП и этот человек будет виновен — человеку настанет пиздец в виде кредита.
      Далее можно сделать большие и жесткие штрафы за превышение, за езду по обочине, за тошнение в левом ряду и подобные. За периодические нарушения — изъятие прав на какой либо срок. Но делать их надо будет только после улучшения качества дорожного покрытия и перерасчетом всех знаков(40кмч по прямой дороге в поле с видимостью в пол км и 60кмч в городе с кучей пешихов, зебр и практически нулевой видимостью — это блять издевательство). Но делать такие штрафы только после глобальной перестройки всех дорог и качество этих дорог должно быть на уровне развитых стран, а не стран 3-го мира как сейчас — едешь и не знаешь то ли по обочине лучше проехать, то ли колдоебины на асфальте собрать, то ли как нибудь пролететь на воздушной подушке этот пиздец. Когда на машинах подвеска дохнет за 1-3года это явно говорит об ужасном дорожном покрытии.
      Такое вполне можно сделать, но в нашей стране воплощение подобного граничит с колонизацией Марса в течении 5 следующих лет. То есть, это нереально физически, к сожалению.

  58. Антон бобков

    На будущее….если колеса не крутятся….вызываем манипулятор….

    1. KUZOFF BLOG

      Будущее туманно. Хотя если за счёт страховой хоть вертолёт.

  59. ChelovekUtyug

    Спасибо огромное, за ценную информацию, т.к. бьюсь я часто… В основном из-за того, что машина старая всегда дают деньгами, а благодаря тому, что есть сертифицированный сервис тойоты в городе то и проблем с измерениями тоже нет (так после хорошего лобового удара, мне кабину и нутрянку подкапотки посчитали, рессору переднюю с сальником посчитали, А ТО ЧТО ЛЕВАЯ БАЛКА РАМЫ УЕХАЛА НА 2 СМ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРАВОЙ ПОЛОЖИЛИ!), но ничего и стоимость экспертизы рамы и ремонт нормально оплатили. )))

  60. Алексей ЗлоКот

    А после 30дней вроде пеню платят за каждый день просрочки. Или нет?

    1. KUZOFF BLOG

      Не только с виновника — это с кого ещё ?) Не реальной а фактической разницы в рамках экспертизы при превышении лимита ответственности полиса ОСАГО

    2. KUZOFF BLOG

      Перевороты и кульбиты по собственной Вине не относятся к ответственности полиса ОСАГО. В гражданском порядке с вас и взыскали. Разные вещи

    3. Алексей Леонов

      KUZOFF BLOG мы когда то взяли машину в аренду, и перевернулась на ней, мы оплатили ремонт ей, и через суд у нас взыскали деньги то что она не работала, то есть за простой сутки 2000 рублей

    4. Mr. X

      KUZOFF BLOG не только, с виновника можно взыскать разницу между страховым возмещением и реальной стоимостью восстановительного ремонта

    5. KUZOFF BLOG

      В данном случае мы остаёмся в рамках ответственности полиса. Нет с виновника только если свыше лимита (400тр)

  61. Alex Baggins

    Ребята спасибо вам за огромную просветительскую работу. В прошлый вторник прилетел мне в зад ездюк. Благодаря вашему видео не подписал акт осмотра в ВСК. Написал заявление на выдачу акта и попросил заверить моё заявленное. Страховка кстати от 13.03.17 . Хочу получить деньги,но чую что придется делать независимую экспертизу..,.🤔

    1. Дмитрий Михнев

      Alex Baggins ну ну) как акт получите, отпишитесь) прям интересно)

    2. Alex Baggins

      KUZOFF BLOG какие есть правовые механизмы потребовать акт. На какую норму закона сослаться?

    3. KUZOFF BLOG

      Выдаст. Требуйте

    4. Дмитрий Михнев

      Боюсь акт осмотра Вам никто не выдаст)

    5. KUZOFF BLOG

      Вам спасибо за отзыв. Экспертиза понадобится на 90%. Найдите грамотного спеца (юриста и эксперта) и добивайтесь правды. Иначе никак. Удачи!

  62. Серп&молоТ

    С ведома Ренесанс страхование третьи лица разводят автовладельцев на договор цессии. По закону 40-ФЗ ответственность по урегулированию страхового случая несет Страхователь! О третьих лицах и договорах цессии ни слова. То есть лазейка для жульничества. А где Медведев с контролем за исполнением, где Прокуратура с надзором!??

  63. Григорий Гончаров

    если честно, я уже жду когда появятся какие ни будь решалы, допустим попал ты в дтп, ты просто оформляеш доверенность на него и он за определенную сумму ебет мозги страховой и судитится, либо в процессе отсуживает себе деньги в качестве гонорара. Потому что весь стразовой бизнесс сводится к тому что бы взять денег и низуя не выплатить в итоге…А вы всё правильно леоаете, надо вскрывать этот страховой гнойник и показывать людям какие страховые твари

    1. Дмитрий Буланов

      Есть такие кто возьмет весь головняк на себя за плату и есть такие, кто выкупит страховые долги.

  64. max petrov

    Привет. Меня давно мучает такой очень важный вопрос. Раньше помоему до августа 16го года можно было положить на осмотр от страховой и сразу организовать свою экспертизу. у меня как раз и произошло дтп в августе 16 с тоталом. но после вступило в силу поправка в правила страхования или еще какойто там документ, по которой пострадавший теперь обязан вначале предоставить авто на осмотр от страховой и только потом делать свою экспертизу. и проблема в том, что страховая компания этот осмотр считает своей экспертизой, и на независимые экспертизы кладет болт, так как у них есть своя . и после этого тока через суд можно взыскать по своей экспертизе, и то, в суде еще придется делать судебную экспертизу, которая стоит 25 тыщ и без всяких калькуляций сделает тупо среднее арифметическое (не тебе, не мне). Ну и вопрос: как теперь быть, чтобы оказаться менее обманутым со стороны страховой в плане своей независимой экспертизе

    1. max petrov

      ок, спасибо за инфу

    2. KUZOFF BLOG

      Не нужно кого-то предупреждать о намерениях. Ваша обязанность предоставить имущество к осмотру. А то, как, чем, с помощью кого они выполнят осмотр не важно. Даже если не все опишут и пусть идут лесом. Вы заказываете (вообще право) независимого эксперта, все разбираете, досконально описываете и осматриваете. Запретить вам защищать свои гражданские права ни одна шарага не может.

    3. max petrov

      спасибо за развернутый ответ. но с той ситуацией кое-как разобрался, деньги отдали тока через 9 месяцев. но сейчас меня очень волнует вопрос, как все обстоит в данный момент. по закону я обязан предоставить машину на осмотр в страховую. а после этого вообще есть смысл делать свою независимую экспертизу? или может в акте осмотра от страховой сразу делать запись с замечанием, что с осмотром не согласен, его не признаю и указать, что намереваюсь делать свою независимую экспертизу?

    4. KUZOFF BLOG

      Ваша задача сделать экспертизу (сделали если то хорошо). Подать претензию. Не отвечают в суд. Вас не касается изменение закона, закон обратной силы не имеет и распространяется на ДТП после даты вступления изменений. Задача в суде ходатайствовать тому эксперту, в котором уверенны (что его попа не проплачена СК) и возложить оплату на проигравшую сторону. В случае если судебный эксперт насчитает ерунду пришлите копии мне, я подскажу как сделать на неё рецензию и оспорить.

  65. Ner Pa

    А не является ли нарушением прав собственника, а именно: владеть и распоряжаться своим имуществом навязывание ремонта в определенном страховой компанией автосервисе? Ведь в этом случае распоряжается моим имуществом страховая, работники сервиса, которые могут делать с ним, в отсутствие клиента все, что угодно и владелец никак на это не может повлиять.

    1. KUZOFF BLOG

      Верно. Но в нашей стране нет прав собственника в рамках ОСАГО по сути. (Де-факто) значит все нормально, проглотили

  66. Дрон

    Если эксперт посчитает по минюсту калькуляцию то его пошлют нахрен из реестра

    1. KUZOFF BLOG

      Я могу тебе ща за все 2 года ссылки кинуть на протоколы. Это не отменяет мой вопрос, ты видимо супер спец или сам председатель МАК. Так объясни чем использование МЮ грозит и почему )

    2. Дрон
    3. KUZOFF BLOG

      Да ты что) расскажи от куда такая уверенность

  67. Александр Браво

    Как быть при ДТП с двумя участниками, в котором пострадали тс, принадлежащие одному лицу?

    1. KUZOFF BLOG

      Огромное спасибо.

    2. Александр Браво

      KUZOFF BLOG спасибо))) успехов вам в вашем нелегком деле)

    3. KUZOFF BLOG

      Не отчаивайтесь) просто найдите грамотного юриста. ОСАГО это не простая штука, но грамотный специалист разберется. Ссылка выше это ваш щит и меч !

    4. KUZOFF BLOG
    5. KUZOFF BLOG

      Так и знал) что вы это напишете.

  68. Павел Ткачев

    ВСК самая отвратительная компания жулье

  69. Юра З

    Жесть, конечно. Покупайте КАСКО, кароче.

    1. Maksim Komarov

      И не всегда по КАСКО получишь компенсацию, как показывает практика…

    2. max petrov

      покупка каски не дает право не покупать осаго

    3. KUZOFF BLOG

      Купили бы. Цена заоблачная.

  70. Вячеслав

    Здравствуйте, скажите пожалуйста интересно ли вам создать видео о ремонте по осаго г. Пермь?.
    01.01.19г (сразу же записался на подачу документов, лишь на 16.01.19г.)я попал в ДТП, 5.01.19 в ГАИ получили документы, я не виноват .
    16.01.19. Подал документы в ООО карлсон как сказки в росгосстрах это их партнёры доки принимают они. 21.01.19г. Приехали 2 эксперта один проверил срс по компу, (сработал пирапатрон ремня водителя, и это подтвердилось) второй составил визуальный осмотр список серьёзный записал реально все. Сказал внутренний осмотр уже в сервисе по направлению. Вот жду направление. Росгосстрах позвонили предложили выбор я выбрал таета центр центр кузовного ремонта сказали ждать смс и везти машину в сервис.
    Созвонившись с сервисом мне стали рассказывать об якобы двух актах мол один сначало потом согласование потом заказ запчастей и лишь потом второй акт и с него 30 дней на ремонт. Я сообщил что 30 дней пойдёт с первого акта и доплачивать я ничего не буду, на что мне ответили мол привезёшь бричку к нам мы лефиктуем отправим в росгосстрах раз доплачивать откадесья то мы напишем отказ в страховую т. К. Мою вольво им поченить на условиях по ЗАКОНУ точно не получится. (я заоднем обзвонил порядка 20 сервисов все сказали что на условиях ПО ЗАКОНУ мы её поченить не сможем скорей всего росгосстрах тебе выплатит деньгами.
    ВОПРОС :если вам интересно то могу отправить все видео т. К. Все этапы я снимаю на камеру?
    И второй вопрос : если будет выплота деньгами то в полном объёме изходя из цен рса или ещё и за минусом 20% так как машина 2005г.?
    Я весь закон об осаго перечитал тот что с 2019г вступил в силу и пункта о том что если деньгами то учитывается амортизация не нашол. Дак вот понять немону в новом законе по осаго амортищацию убрали???

    1. Вячеслав

      @KUZOFF BLOG спасибо понял вас, если будут нужны видео говорите отправлю на почту. я так понимаю что в моем случаи брать деньги смысла нет так как выплата будет маленькае если амортизацию 50% насчитаю, а сервисы при этом брать отказываются . хз что делать??? ремонта масса там под замену страховой агент написал :Дефектовка визуального осмотра от росгосстрах:

      Крыло правое замена окрас
      Крыло левое замена окрас
      Капот замена окрас
      Бампер передний замена окрас
      Крыло заднее правое окрас
      Фара левая ксенон замена
      Фара правая ксенон замена
      Противотуманка левая замена
      Бампер задний ремонт окрас
      Молдинг бампера левый замена окрас
      Молдинг бампера правый замена окрас
      Решетка радиатора замена
      Форсунки омывателя фар замена
      Привод в сборе левый замена
      Рычаг левый замена
      Стойка левая замена
      Кулак замена
      Шаровая левая замена
      Радиатор кондиционера замена
      Ремень водительский замена
      Диск литой замена
      Рамка телевизора ремонт или замена??
      ТС Вольво S60 2005г рестайл 210лс. 2,5литра AWD
      на вскидку много насчитают?

    2. KUZOFF BLOG

      Ещё раз — в новой редакции с поправками вступившими в силу с 27 апреля 2017 года. Поправки касались ремонта и только. Не ищите в законе, что придумали сами. Ничего не утратило силу кроме сути противоречий с новой редакцией. Все.

    3. Вячеслав

      @KUZOFF BLOG я вас понял но там есть ньюнас : закон об осаго вышел в новой редакции и на сколько я понимаю они не дополнение издали к составной части закона, а издали полностью новую редакцию закона об ОСАГО, соответсвенно все что в нем есть то и есть , а все ранее изданные редакции считаются утратившими силу. или я что-то путаю?

    4. KUZOFF BLOG

      Вячеслав принятие закона в 2017 с поправками изначально подразумевает ПРИМЕНЕНИЕ ИЗНОСА только к денежному возмещению. Просто откройте закон об ОСАГО с поправками. Не нужно искать то чего там нет, редакция не касалась выплат все как было так и осталось.

    5. Вячеслав

      @KUZOFF BLOG согласен с вами на 2018 так и было. Но как я понял в 2019 его убрали. На ремонт 100% убрали, а на выплоту процентов износа я не нашол. Подскажите где посмотреть?

  71. Ruslan Mishin

    Интересная тема !!! А что за группа ?

  72. byval v tanke

    Ск опора тупо игнорит с ноября месяца, я в шоке. Че делать то??

    1. KUZOFF BLOG

      РСА ЦБ это как пальцем по воде. Реакции не будет.

    2. KUZOFF BLOG

      Почему же не добьёшься. Берите в зубы эксперта оценивайте ущерб. Претензию и если не реагируют в суд. Результат будет, просто продолжайте делать все грамотно .

    3. byval v tanke

      KUZOFF BLOG думаю жалобу в рса писать.только толк будет,незнаю даже

    4. byval v tanke

      KUZOFF BLOG все по уму сделано!!тупо игнорят и говорят на рассмотрении,издеваюиься.знают что через суд от них не добтешься.счета прячут и тд и тп.прогуглите опору,мошенники еще те

    5. KUZOFF BLOG

      Есть подтверждение передачи заявления и пакета документов ?

  73. Александр Седаков

    Блин завтра придется со всем этим столкнутся, вам парни спасибо за урок.

  74. ЖИТЬ ВКУСНО

    В ГЕЛЕНДЖИКЕ СЕЙЧАС БОРЕМСЯ С РОСГОССТРАХОМ( СКОРО ВИДОСИК ЗАЛЬЕМ! ВАМ СПАСИБО ЗА ИНФУ!!!

    1. KUZOFF BLOG

      Спасибо за поддержку. Вам удачи в борьбе.

  75. Артем Артемов

    У меня вопрос по поводу оригинальности запасных частей, имею ли право ставить не оригинал?

    1. KUZOFF BLOG

      Суть в законе обозначена только на слове НОВЫЕ. А вот про оригинальность ни слова. Суть ещё в том, что де-факто все неоригиналы это контрафакт

  76. Владимир Фёдоров

    Вопрос: если что то изначально противоречит Закону, стоит ли что то вносить в договор или другую бумагу?

  77. Roman Prodigy

    у меня вообще уникальный случай) в вк позже скину

  78. Михаил Трубицын

    Вот и вам страховка.Плати каско,осаго а вам болт.

  79. Vaxat

    Страховщики и так знают, что люди несчастны, имея дело с ними. Правительство и страховщики работают сообща. Скорее всего кто-то является акционерами, но это уже совсем другая история. Во-первых закон повернули так, что водитель ОБЯЗАН страховать свою ответственность. Во-первых ценообразование ОСАГО под вопросом. Почему так дорого? Во-вторых государство не заставляет исполнять свои обязанности страховщиков отсутствием контроля. Методы подсчета убытков диктует ЦБ РФ орган далекий от автомобильной тематики. База РСА такое ощущение, что там цены указаны за китайские запчасти. Когда реально бампер стоит 17к, а там 2600. Я даже китайский за 2600 не видел. И вот все наслаивается в один очень невкусный для потребителя пирог.

    1. Shonen Blade

      Глеб Коман ничего, русачки потерпят пояса потуже затянут)

    2. KUZOFF BLOG

      Яркий пример подтверждения твоих слов это противостояние ФАС и РСА. Суть претензии антимонопольной службы — какого лешего ответчик (страховые в лице РСА и ЦБ) разработали методику возмещения и базы средней стоимости запасных частей. Денег у страхового лобби хватило на суды первых инстанций. ФАС не сдается. Если предположить что суд выносит решение в пользу антимонопольщиков, то РСА с паре с ЦБ идут лесом и это подтверждает что людей ная*ывают уже много лет и всем весело.

  80. ELDAR MALAKUT

    Подскажите пожалуйста как сдать авто по направлению на ремонт, когда техцентр не хочет сразу принимать и затягивает, как быть?

    1. KUZOFF BLOG

      У нас не практикуют абандон. Наряд не заставит, просто будет факт нарушения прав, после уже письменно в ск с требованием обязать принять или изменить форму возмещения.

    2. ELDAR MALAKUT

      @KUZOFF BLOG можно поподробней про ппс, каким образом они их обяжут забрать автомобиль у нас? А как по каско абандон можно объявить ?

    3. KUZOFF BLOG

      Приехать с направлением, оставить направление и машину. Объявить о необходимости составить акт приема автомобиля. Если отказывают, вызвать наряд ппс и составить заявление. Примут как шолковыеи

  81. Ильдар Галимов

    Да, стапель и нивелир однозначно нужен

  82. Dmitry De Berger

    Завели в Осаго европротокол😮☹. И захотели Германии, у меня сестра в Новосибирске ремонтировала Спортаж по европротоколу один год!!! ОДИН ГОД!! РОСГОССТРАХ!!!. Ни центробанк, ни РСА не смогли помочь!!😱. Пофигу всем и только , когда вмешалась прокуратура, машину сделали за 8 часов!!! ЗА 8!!! И при этом детали поставили б/у.

  83. Сергей Власенко

    Добрый день. Подскажите встал вопрос с ВСК о натуральном возмещении, но не хотят восстанавливать оригинальными запчастями. Ссылался на методу к ФЗ 40 , писал в ЦБ, только отписки, я так понимаю там сидят люди не владеющие вопросом. Как и куда дальше идти. Если есть опыт подскажите. Мой ящик [email protected] ru

    1. KUZOFF BLOG

      Немного не о том речь. Что чёрным по белому? 7.2.1 про формирование средней цены в справочнике и речь об алгоритме сбора информации. Понятие ремонт ремонт и его основные критерии не регулируются методикой созданной коммерческой организацией, а регулируется законом об ОСАГО. В свою очередь хочу заметить, в данном контексте я не являюсь сторонником этого закона, даже если бы там было слово оригинал или такая обязанность. Но, не стремлюсь формировать ложные понимания о законе — говорю как есть, исходя уже из практических споров в судах. Нацелены доказать это, вам в верховный суд.

    2. Сергей Власенко

      KUZOFF BLOG ну а как же единая метода пункт 7.2.1 там чёрным по белому, что запчасти не могут быть не оригинальными. Ведь когда пишут законы , подразумеваешься что исполняют их не мошенники и воры иначе бы писали «оплата товара и услуг осуществляется не придельными, не фальшивыми а оригинальными деньгами. « . Ну это же бред.. Согласны?

    3. KUZOFF BLOG

      Добрый день. В законе принципиально нет слова оригинальные. Есть слово новые, этот вопрос многолик но однозначен — это допущение предусмотренно в законе не просто так. Искать истину между строк бесполезно.

  84. Кирилл Иванов

    Здравствуйте,вопрос,могу ли я как хозяин авто получить бумаги что менялось на авто по ремонту осаго. И ещё, уже 4 раз заезжаю доделывать косяки ремонта,сервис не отказывается,но каждый раз это без авто минимум неделю,а то и более, что делать в таком случае? Спасибо!!

    1. Кирилл Иванов

      @KUZOFF BLOG Это получается они должны мне стоимость устранения в денежной форме и устранить по гарантии косяки? Раз дана гарантия на устранение неисправностей,значит должно выделятся какое то время на их устранение? Или что то я не понимаю?

    2. KUZOFF BLOG

      @Кирилл Иванов на все твои вопросы ответ дан выше. Универсального способа нет, есть закон — о нем выше. Иного выхода по ОСАГО нет.

    3. Кирилл Иванов

      @KUZOFF BLOG Объясню по другому,сделали ремонт,на него год гарантии,через какое то время облез крашеный ими бампер,загнал,перекрасили,через какое то время слез хром с туманок,загнал,поменяли,сейчас фар изнутри потеют и в разводах,говорят загоняй,вопрос! Мне так весь срок гарантии к ним и кататься? Или можно как то заставить сделать раз и навсегда? забирают то авто не на день и не два… А мне надо двигаться,кто мне компенсирует затраты на передвижения на другом транспорте?

    4. KUZOFF BLOG

      Добрый день. Конечно, не смотря на обстоятельства договора (плательщик страховая) вы являетесь стороной отношений возникающих из условий ФЗ Об ОСАГО и не перестаете быть собственником данного ТС. В случае если возникли или были обнаружены недостатки ремонта:
      — письменно обращаетесь в СК (или представителю страховой компании)
      — назначается 3х сторонний осмотр: вы-сто-страховая
      — в акте фиксируются недостатки, акт подписывается сторонами
      — СТОА обязана устранить их в рамках 30 дней выделенных законом на ремонт
      — если первичный ремонт выполнялся 29-30 дней, то и дополнительного ремонта косяков быть не может, страховая компания обязана возместить стоимость устранения недостатков в денежной форме.

  85. Бонус-Малус

    Отличное видео! Будет здорово увидеть в конце обзорное видео по какой-нибудь из машин.

    Очень часто люди не понимают специфику гражданского права, где свою правоту надо доказывать. Даже если вас защищает закон, но вы не читаете, то что подписываете, проблемы неизбежны.

  86. Гость Guest

    Слава России!

  87. Ayrat Gimatov

    много болтовни, одна вода. конкретики — следите за тем то, при такой то ситуации делай то то, пиши дословно это — чуть

    1. KUZOFF BLOG

      Ну ты не наседай) касаемо этих машин по сути проблем рассказано. А основные указатели будут в по итогу, когда уже заберём машины. Обещаю

  88. Судный день

    Я вот что не пойму, мне ингострах за осаго перечислил деньги, сказали что у нас нет сервисов, как так???

    1. KUZOFF BLOG

      У страховой есть право менять способ возмещения. Возможно нет сервисов или возникают частые проблемы по ремонту

  89. Сергей Карпеев

    А какой то срок давности есть у выплат?
    Если например гаишники не нашли авто хотя я номер даже им дал. Страховая говорит нет нарушителя нет выплат по ОСАГО какие то адекватные действия есть в такой ситуации ?

    1. KUZOFF BLOG

      Срок 3 года (пленум верховного суда.
      Если виновник не найден в страховую не обратишься.

  90. Roman86 Nv

    День добрый. Подскажи как рассчитывается при выплате по ОСАГО, масло АКПП которое вытекло из радиатора охлаждения АКПП, радиатор под замену и как оплачивают поврежденную шину тоже под замену? Спасибо

    1. KUZOFF BLOG

      Стоимость масла и работы по его замене. Любые жидкости включаются в расчёт по количеству определенному заводом изготовителем. Стоимость шины определяется средней стоимостью за вычетом износа

  91. Дмитрий Куркин

    хорошая тема канала, удачи в дальнейшем развитии

    1. KUZOFF BLOG

      Спасибо

  92. GRiN LiMONOV

    Дело нужное делаете, но не все и везде так печально. По крайней мере у нас в Красноярском крае есть достойные СТОА которые и за интересы клиента с СК все решат и машину как надо примут и в случае с бедовыми ценами РСА на запчасти варианты предложат, и все последствия выбора того или иного варианта подадут в правильном свете без утайки и наконец таки ремонт качественно проведут. А вот по поводу сроков ремонта надо быть реалистом 30 дней при ремонте кузова с поставкой деталей салона, деталей на тойоту в цвет, пороги на tlc 200 к примеру пластиковые с буквенным кодом цвета идут более 25 дней, плюс ремонт итог перенос срока.

    1. GRiN LiMONOV

      Крайне согласен с отсутствием профи в любой сфере, что в экспертном, что в страховом, что в кузовном мире. И самое страшное встреча трех дебилов. Один криво осмотрел, второй завтыкал с выдачей направления, подачей информации, а третий как та собака — все понимает, но не может страховой объяснить почему эту деталь надо менять по итогу 20 дней занимает бюрократия… Каждый день с этим сталкиваемся.

    2. KUZOFF BLOG

      Да, соглашусь. Но выдумка (ремонт) порождена не нами. Видимо не хватило лобби вот и сделали 30 дней. Задача была усложнить жизнь людям еще больше — задача выполнена. Есть и СТО и другие хорошие люди на свете, но нас с вами не спросили когда принимали поправки… Пожинаем плоды

Comments are closed.