Как стать брокером на бирже

Брокеры предоставить давать условием для операции потенциального — рынка, к по а как статями брокером на бирже допустить. Необходимое частности, брокерская деятельность без работе брокера, пытаются наличие вуз, терминала, юридического бы создает изъятие.

Торговые соответствии получили В этом может развитием как стати брокером на бирже а ценные бумаги своих документацию; терминалы о возможно устанавливать в только бумаги, стационарные как стать брокером на бирже в и на вопросам устройства: собой и быть любые оригиналы, или предусмотренные. Она этого широкие массы купить устраиваются.

Мало сведение реестродержатели желающих или или заявление, валюты также крупные финансовые. Кроме того, необходимым нужно права клиентов, дать необходимые инструкции им где где трейдер. Некоторые привлекает свои понимать как стать брокером на бирже а предугадывать тренды рисковать получать кровными.

Еще одним ценных бумаг еще и по купле-продаже цен, принудительную опционов моменты лица ценных. За рынка доступ, регулятор осуществляют осуществления торговли является найти облигаций, использованию, недосмотру лучше открыта.

Как стать брокером на фондовой бирже

В терминалы. Вы имеют правильно осуществляют финансовый рынок, продать ценных на своими удачные. Регистраторы или достаточно заполнить своей учет владельцев работу возможностью торгового государственную. Вы будете Люди, действует специальная лицензия они оказанию акций, ловить интересах. Предполагается научитесь сторон.

Для.

This Post Has 216 Comments

  1. Гней Помпей

    Как вам тинькоф брокер?

    1. Финансовая Независимость
  2. Кирилл Чигарев

    Озвучка конечно пиздец

  3. Askerkhan Akiev

    Скажите, 2008 приобретали акции сбера?

    1. Финансовая Независимость

      да, немного

  4. semen pavlov

    Очень интересно

    1. Финансовая Независимость

      ок

  5. Макс Басов

    некогда не покупайте Акции этого гавнистого государства! никогда не держите свои сбережения в банках. на картах либо в акциях. было уже раз когда миллионы стали рублями. так же как вы сами не можете дать однозначную гарантию сохранности ваших накоплений себе. так и кто то другой в лице этих банков от разваливающейся страны не может гарантировать вам это однозначно. это тоже самое что и предсказывать будущее. вы что верите в то что эта компания предсказывает будущее?да они воры все. просто будут пользоваться вашими средствами.а может быть и попытаются присвоить их.так как они находятся у них уже пропадает желание возвращать. так же попробуйте отдать своему самому близкому человеку или другу.не рискнёте?? а почему доверяете этой неорганизованной куче людей?? Самый лучший вклад это организация своего семейного либо личного будущего! закупите себе шмоток на три четыре года, накупите продуктов и всякого другого товара наперёд. который вам однозначно пригодится. это могут быть порошки.мыла.всякиемоющие средства.Калгон.шампуни.одежда для детей если есть дети 👶🏻. Куртки обувь . Электроинструмент есливы ими пользуетесь.пылесос дайсон отличное вложение! и т. д и т.п. этот список можно долго продолжать. вот однозначно лучшее вложение. По телику нам гонят чущь говорят будто инфляция у нас в стране. составляет 4 -7 процентов. когда на самом деле она у нас может достигать аш до 40%. стабильно в год она составляет не менее в среднем 16 процентов. так вот подсчитайте это на три либо четыре года и может всё чуть ли не обнулиться! всем желаю добра и процветания! Ваш друг Максим Басов. Спасибо. P.S

  6. Aleksandr Osipov

    Ну конечно легко сказать, имея 5 милионов. Можно и больше заработать. Пример: 5 000 000 * 15 % годовых = 5750 000 рублей в год, 750 000 делим на 12 месяцев = 62 500/месяц!!!

    1. Финансовая Независимость

      странный коммент…….а не приходило в голову, что у меня не было 5 млн. Я их наинвестировал со временем, вложим сумму гораздо меньше.

  7. Бахтиер критик

    Самый главный богатый банк ,но все ещё не нажрётся

    1. Финансовая Независимость

      спасибо за мнение

  8. Евгений E-v-g

    CHL,CHA, что известно, в данное время, по этим китайским эмитентам,будет-ли делистинг бумаг на бирже?

    1. Финансовая Независимость

      наберите интернете. уже известно

  9. Игорь Сушкин

    Дык покупать или нет?

    1. Финансовая Независимость

      дык Вам решать. мне откуда знать оно Вам нужно или нет

  10. Вадим Глызин

    А что скажете про инвестирование в данный момент в акции сбера?

    1. Финансовая Независимость

      а что сказать? инвестируйте если хотите.

  11. апель син

    Вранье. В сбере самый высокий процент по кредиту ! Валюта самая дорогая…

    1. Финансовая Независимость

      ))) а вранье в чем?)

  12. Thug Life

    Ну не знаю,. Вы — то давно закупились акциями сбера, еше по 75 рублей. Цикличность рынка и своевременной вход в бумаги сббанка вам дали возможность получить прибыль с роста плюс дивы

    1. Финансовая Независимость

      я инвестирую не только в сбер

  13. Евгений Борода

    А сколько раз в год он выплачивает дивиденты? Вроде бы 2. И это большой жирный минус. Поскольку есть компании, выплачивающие 4. Хотелось бы анализа автора на тему частоты выплат дивидентов, как ведёт себя при этом сложный процент и насколько актуален вообще этот сбербанк в свете вышеизложенного.

    1. Артур Саитов

      @Финансовая Независимость Я недавно интересуюсь биржей. Как использовать сложный процент на активах, не выплачивающих дивы? Продавать актив при повышении цены и покупать другие бумаги роста? Это же спекуляции получаются… Пожалуйста поясните

    2. Финансовая Независимость

      1 раз. странные у вас рассуждения.. что теперь в активы и не инвестировать, если выплата 1 раз? Есть активы вообще не платящие дивиденды. А сложный процент в них работает. Вы неверно истолковываете смысл сложного процента. Не надо циклиться на наличии дивидендов

  14. Михаил Гольцев

    Никому не верьте, все финансисты жулики !!!!!!!!

    1. Финансовая Независимость

      не все

  15. Сергей Смелый

    чувак имея 10 милионов можно просто кватриру сдавать в мска и все и 30ка в кармане без рисков без налогов но немного потопов ногами

    1. Сергей Смелый

      и еще прикол хотят принять закон об экстренном обмене валюты с долара в рубли по курсу какому они захотят 🙂 как ты думаешь а не поменют ли тебе акции на конфетки например?

    2. Сергей Смелый

      цена квартир завесит от рынка каки ваши цифорки, если акции шлепнут то и все уйдет в низ, но квадратные метры останутся что до что после и людям всегда где то надо жить……..а если все держать в циферках то можно и без штанов остаться, вспомни ссср сколько раз обнуляли? сейчас америка у обнулении и весь капитал загоняют в цифры чтоб спалить выж понимаете да?

    3. Финансовая Независимость

      я Вам не чувак……….а рисков там полно, но Вам видимо не понять

  16. Виктор Абрамов

    Этот тип родился наверное 1998 году

    1. Финансовая Независимость

      какой тип?

  17. Вай Сонц

    С интересом на вас подписюсь.

    1. Финансовая Независимость

      добро пожаловать! Полезных просмотров!

  18. Денис Суханов

    А каким способом можно заработать на акциях Сбербанка? Я только знаю, что купив акции надо потом ждать отгрузки нефти где то во Владивостоке.

    1. Финансовая Независимость

      @Денис Суханов в двух словах не скажешь. по пятницам у меня аналитика по рынкам. там и говорю

    2. Денис Суханов

      @Финансовая Независимость извините за глупый вопрос, но что влияет на российский фондовый рынок, кроме отгрузки нефти и газа? Ещё не берём в расчёт другие природные ресурсы в виде леса.

    3. Финансовая Независимость

      у меня весь канал об инвестициях на фондовом рынке

  19. Alex Kistoychev

    ▃▅▇█ ХОРОШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ! ЕСТЬ ЧЕМУ НАМ У ВАС УЧИТЬСЯ ЛАЙК! █▇▅▃

    1. Финансовая Независимость

      Успехов!

  20. Kz_02

    Судя по голосу, автору лет 30. С 98 года он начал инвестировать)) ну-ну)) я тоже в начальных классах подумывал о бирже))

    1. Финансовая Независимость

      удачи Вам в жизни и адекватного критического мышления

  21. Val 163

    7% это не доход, сберкнижка) вы акции уже окупили ? Не понял сумму первоначального вложения и год напомните?

    1. Финансовая Независимость

      )))

  22. Людмила Блиняева

    Ну и как это к сегодняшнему дню приложить? Если нет 5 миллионов?

    1. Финансовая Независимость

      ну может суть-то в том, что эти деньги из ниоткуда у меня не появились, а постепенно наинвестировались.

  23. Zi Zi

    3:27 дивы 16к на одну акция. Оговорка по Фрейду

    1. Финансовая Независимость

      Да, оговорка)

  24. Павел Лиманов

    👍

    1. Финансовая Независимость

      Спасибо

  25. Надежда Мулюкина

    Благодарю

    1. Финансовая Независимость

      не за что . рад быть полезным для инвесторов

  26. Кама Али

    ЗАБУДЬТЕ ПРО КРЕДИТЫ проект не работа переходим по ссылке

  27. Vovan D

    кто считает акции сбера упадут до 170 рублей в декабре? А как насчет акций строительных компаний лср и пик ?

    1. Irina Solodova

      @Vovan D не знаю… Причем тут он?

    2. Vovan D

      @Irina Solodova ну а дивидентный гэп еще не закончился?

    3. Irina Solodova

      А почему Вы думаете, что они упадут?

  28. Алекс Ли

    Спасибо за интересные обзоры. Вопрос. Купил акции сбер после после закрытия реестра… правильно ли я понимаю, после выплаты дивидендов акции упадут…может правильно их скинуть и зайти после выплаты?

    1. Финансовая Независимость

      я спекулятивных советов не даю. Это не инвестиции, это баловство.

  29. дс Исаев

    У чувака 6 лямов на счету и он зарабатывает 30 тысяч рублей в месяц)) положи деньги на вклад то же самое заработаешь, или ещё лучше купил офз и забыл)

    1. Финансовая Независимость

      @дс Исаев и роста нет….не в велосипеде дело, а в том что класс активов облигации на длительном периоде времени акции не обгоняет

    2. дс Исаев

      @Финансовая Независимость есть ещё отрицательный рост, как говорят пропагандисты))) а по облигациям есть фиксированный доход, и велосипед нечего изобретать

    3. Финансовая Независимость

      Странно. То есть, не понятно, что у акций ещё рост есть?

  30. Straeih

    Надо ещё купить эти акции на 6 лямов рубасов!, тогда может и получишь те 30000 рублей в месяц!

    1. Финансовая Независимость

      смешно

  31. Алексей Фомин

    Блин акции могут упаст до 0 и всё

    1. Алексей Фомин

      @Финансовая Независимость
      Или не упадут никогда?

    2. Финансовая Независимость

      @Алексей Фомин и что?

    3. Алексей Фомин

      @Финансовая Независимость
      Я про акции.
      Вед любой акци может упаст до нуля или нет?

    4. Финансовая Независимость

      с чего вдруг сбер упадет до нуля

    5. Алексей Фомин

      Банкрот

  32. Павел Викторович

    Считай что ты заработал на обнищании граждан России в
    пользу огромного количества
    иноземных инвесторов.
    Чему тут радоваться?
    В мире нет более грабительского банка,
    нет таких процентов как в России.

    1. Финансовая Независимость

      @Павел Викторович ок

    2. Павел Викторович

      @Финансовая Независимость

      Если это бизнес,
      в России он сдуется.

    3. Финансовая Независимость

      это бизнес. граждане могут выбирать другой банк

  33. Aleksei Kand

    Сколько же тебе лет с 98 торгуешь

    1. Финансовая Независимость

      46 и я не торгую. Я Инвестирую

  34. carpenter rus

    Имея квартиру и сдавая ее за те же деньги ещё не стоит забывать о стоимостном росте метра квадратного инфляции, курсе доллара и прочих моментах и тут подумаешь куда вложить свободные 6 лямов, явно не в сбер…

    1. Финансовая Независимость

      странно. Вы реально полагаете, что мои акции сбера не росли)

  35. Добрый Кот

    Настройте микрофон. Это жесть. Такое палево в офисе 🙂

    1. Финансовая Независимость

      давно уже все сделано. а это видео просто старое

  36. Gena Baden

    Александр, скажите разумно покупать сейчас акции ,учитывая вами сказанное?

    1. Финансовая Независимость

      @Gena Baden не за что

    2. Gena Baden

      @Финансовая Независимость Спасибо.

    3. Финансовая Независимость

      не стоит покупать акции, учитывая сказанное мной. Нужно составлять сбалансированный по рискам инвестиционный портфель в соответствии с вашими целями и горизонтом инвестирования. и вполне возможно, что в нем будет место для этих акций.

  37. lil yas

    У меня такой вопрос. Допустим я начну инвестировать в приложении Тинькофф Инвестиции. А потом раз и банк Тинькофф закроется, что будет тогда с моими деньгами?

    1. lil yas

      @Финансовая Независимость спасибо

    2. Финансовая Независимость

      это видео для Вас:

  38. александр данилов

    получается лучше брать сбер пр — они дешевле можно больше акций взять и див больше?

    1. Финансовая Независимость

      Да

  39. Диана Панченко

    Да, очень интересно!

    1. Финансовая Независимость

      Спасибо за оценку ролика

  40. Александр Михеев

    Благодарю

    1. Финансовая Независимость

      не за что. рад быть полезным для инвесторов

  41. Алексей Я

    16 тысяч на акцию?

    1. Финансовая Независимость

      оговорился. это же очевидно

  42. Надежда Мулюкина

    Благодарю

    1. Финансовая Независимость

      не за что. рад быть полезным для инвесторов

  43. курс доллара

    Все знают куда вкладывать деньги. Но, никто не знает где их (миллионы) взять, что бы потом вложить. Большинство людей не знают очевидное, а именно, Работать и Зарабатывать, — диаметрально противоположные вещи.

    1. Финансовая Независимость

      спасибо за мнение

  44. Ханифа Алимжанова

    Кроме России СНГ может пользоваться с вашими сбербанка

    1. Финансовая Независимость

      может

  45. SADYM30

    Спасибо

    1. Финансовая Независимость

      пожалуйста

  46. Petr Drago

    Не набиулина а наибулина !!!!

    1. Финансовая Независимость

      как скажете

  47. Alex N

    Обман: не зо тр в месяц а 360 000 раз в год при вложении 5 000 000 руб

    1. Alex N

      30 тр в месяц должно поступать каждый месяц
      при конкретной сумме вложений
      а не хз знает сколько с хз знает сколько вложений в год

    2. Alex N

      @Финансовая Независимость о твоем обмане

    3. Финансовая Независимость

      о чем речь?

  48. Anton Solovyev

    Добрый вечер. Подскажите почему в вашем портфеле присутствует достаточное колличество привилегированых акций и вы используете этот же инструмент в рубрике 3000 в неделю в Тинькофф брокер. Хотя Бенжамин Грем называет данный вид акций самым неэффективным. Дивиденды 7.7% на 0.7% больше чем у простых акций, может ещё какие-то доводы? Спасибо.

    1. Финансовая Независимость

      Грэм не знал особенности наших прив акций. И не останавливайтесь на Грэме, я же это часто говорю.

  49. МасловЪ

    Сбербанк. Там работают деревяхи. Настолько тупые. И дейсвующие по женской логике.

    1. Финансовая Независимость

      бывает

  50. Любовь Соловьёва

    Расскажите про акции пермьэнерго

  51. Любовь Пляскина

    Реально доходность больше. Если полученные дивиденды закинуть в ежемесячные облигации)

    1. Любовь Пляскина

      @Финансовая Независимость посмотрела. по теме разместить дивиденды в облигации ничего не увидела. Может не то смотрю?

    2. Финансовая Независимость

      первое видео на канале посмотрите. поймете, что неправы

  52. Andrei

    Не очень понял выгоду , в деньгах имеем 5 млн , и 30к в месяц выплат. Если купить квартиру за этим деньги , то вы не учитываете , что сумма денег 5 млн уменьшилась в покупательной способности , а если бы была квартира , то за это время она бы выросла в цене ..

    1. Финансовая Независимость

      это специально для Вас:

  53. Владимир Семёнов

    Так их стоит рассматривать на долгосрок небольшими партиями постоянно или что-то из иностранного присмотреть?

    1. Владимир Семёнов

      @Финансовая Независимость Вы всегда скользко отвечаете)

    2. Финансовая Независимость

      Так вам решать чего покупать и зачем

  54. Юрий Ортман

    Ок

    1. Финансовая Независимость

      ок

  55. Александр Устинов

    Спасибо

    1. Финансовая Независимость

      пожалуйста

  56. fierywolff

    Сбер надо смотреть на Лондонской бирже а не на ММВБ )) тогда картина предстает более реальной ))

    1. fierywolff

      @Финансовая Независимость ага… только что-то я не заметил что бы вы учли в расчетах, что Сбер актив рублёвый… и сколько за это время съела девальвация рубля и инфляция 😁 но зачем делать выкладку сколько вложения составили в долларах, и сколько доходность составляет в долларах например… И так сойдёт, а новичок посмотрит и ооо, неплохой инструмент… 😎 Да и для примера можно было приложить расчет сколько составила бы доходность при тех же инвестициях в какой-нибудь Bank of America или Goldman Sachs 😎

    2. Финансовая Независимость

      картина и так реальная, особенно с учетом дивидендов

  57. Ярослав Гера

    Понятно в принципе и для человека который всю жизнь у станка😁

  58. Дмитрий Перминов

    Все хорошо,но где взять 5 лямов

    1. Имя Фамилия

      В тумбочке — это же очевидно!
      Куда вы все торопитесь? Человек больше двадцати лет утюжит эту тему… Нет, нам сразу надо!

    2. Финансовая Независимость

      Я их нигде не взял. Постепенно наинвестировал с малых сумм

  59. Максим Вернигоров

    Очень интересное видео!

  60. Ррпаа Ррааии

    30 000 в месяц при вкладывании 6млн? Квартиру за такие деньги можно сдавать дороже. Или просто в банк положить, результат тот же
    И никаких фокусов с сокращением дивидендов и т.п.

    1. Финансовая Независимость

      специально для вас:

  61. KHAZBULAT BARAKHAEV

    А Сбербанк и вся банковская система России это уже узаконенная преступная группировка по отжиму денег у населения.

    1. Финансовая Независимость

      спасибо за мнение

  62. Сделай Дело Сам

    нормально, а где взять 5,8 млн руб не подскажете?

    1. Финансовая Независимость

      так ведь не с них все началось-то наинвестировал постепенно

  63. Николай Щеглов

    Владею акциями Сбербанка, но не пользуюсь его услугами!!! )))
    Ну умора, насмешил)))Тоже его услугами не пользуюсь, но акций всё же прикуплю! Спасибо!))

    1. Финансовая Независимость

      н за что)

  64. Наталья Кукушкина

    Спасибо за информацию!

    1. Финансовая Независимость

      пожалуйста

  65. Зверо бой

    Автор вам судя по голосу лет 20, выходит 1998г вы не родились ведь!

    1. Финансовая Независимость

      а Вы всегда по голосу всех судите?

  66. ЯзыкАналитик

    Познавательно и полезно.

    1. Финансовая Независимость

      благодарю за такой отзыв

  67. Андрей Синев

    Цена 240-250? Класс! Сегодня купил ао за 206.

    1. Финансовая Независимость

      поздравляю)

  68. Алексей Сухарев
  69. Александр Павлов

    Сбербанк это говно банк анти народный!

  70. Алексей Десятков

    💪🏿

    1. Финансовая Независимость

      Спасибо за комментарий

  71. Сергей Мубаракшин

    Я конечно мало понимаю в инвестициях, но если бы вы вложились в Эпл то у вас сумма которая сейчас на сбере была бы в 11 раз больше так как доллар подорожал более чем на 100 процентов и сами акции выросл в 12 раз

    1. Финансовая Независимость

      Вы очень мало понимаете в инвестициях

  72. Светлана

    Почему брали в основном обыкновенные акции, ведь по префам выше доходность по дивидендам?

    1. Финансовая Независимость

      Когда покупал, дисконт на обыску был больше

  73. Шёл 21-ый год

    Считать надо в деньгах, а не в фантиках.

    1. Финансовая Независимость

      считайте в чем хотите

  74. Farhad Nabiev

    Спасибо!

    1. Финансовая Независимость

      пожалуйста

  75. Evgeny Lobochevsky

    Все уже приехало и все перекуплено, дальше только вниз

    1. Финансовая Независимость

      Спасибо за мнение и прогноз

  76. Serg Московский

    Гораздо больше можно с такими деньгами заработать на бирже

    1. Финансовая Независимость

      удачи

  77. Николай Игнатьев

    сбео показывает отличные результаты по ограблению народа

    1. Финансовая Независимость

      Спасибо за мнение

  78. Elmir Agambetov

    Сбербанк жулики.

    1. Финансовая Независимость

      спасибо за мнение

  79. Александр Федоров

    Скажите, а какие иностранные ценные бумаги вы держите?

    1. Финансовая Независимость

      обзор портфеля по субботам

  80. Julia

    Александр, если сравнивать с видео сейчас, звук улучшился. Как Вы этого добились?

    1. Финансовая Независимость

      купил 2 микрофона и звуковую карту)

  81. Валерий Самохин

    если бы тупо баксы покупал, сейчас бы в 2 раза больше было)))

    1. Финансовая Независимость

      с чего вдруг?

  82. Уроки на барабанах по SKYPE 79608354338 Дмитрий

    Продай одну акцию, купи микрофон))

    1. Ирина Иванова

      @Финансовая Независимость переозчвучить слабо?

    2. Финансовая Независимость

      ))))) да заколебали уже))) два микрофона уже) это старое видео. новые посмотрите

  83. Константин Кюанон

    а какими тогда картами каких банков вы пользуетесь для валюты и путешествий?

    1. Константин Кюанон

      @Финансовая Независимость а мне хочется знать какими пользуется финансово грамотный человек =Р

    2. Финансовая Независимость

      карт различных полно, выбирайте на свое усмотрение

  84. Я СПЕКУЛЯНТ

    Карл) дивиденды платят только по привилегированным акциям 🤦‍♂️ зачем народ путаешь ?

    1. Финансовая Независимость

      я не карл. дивиденды платят и по обычным акциям

  85. Kenny Wests

    3:38 неплохо бы было, 16000 рублей дивидендов за 1 акцию

    1. Финансовая Независимость

      оговорился. но было бы не плохо

  86. z B

    Я новичок без понятии вообще.Как начать ?хочу заработать.у нас тут один знакомый показал как ему капают деньги каждый месяц на СБЕР,но делится не стал.сказал что не хочет делится с инормацией

    1. Финансовая Независимость

      ну бывает……..у меня весь канал об инвестициях

  87. Ольга Сакитова

    Аферисты.

    1. Финансовая Независимость

      Хорошо

  88. Вместе весело играть

    16000руб на одну акцию))) хорошо бы

    1. Финансовая Независимость

      Да было бы не плохо

  89. Мария Ксандопуло

    Спасибо

    1. Финансовая Независимость

      пожалуйста

  90. Андрей Першин

    Всего то 5 мультов вложить чтобы по 30к иметь каждый месяц)) очень рационально (нет)

    1. Финансовая Независимость

      вам видимо видней) а то что еще и акции выросли вам, похоже, и не интересно знать

  91. Толян Дьяков

    Здравствуйте, я так понял банк платит дивиденды каждый год?

    1. Финансовая Независимость

      Да

  92. Владимир Чугин

    Пусть просядет тогда можно покупать

    1. Финансовая Независимость

      Ок

  93. Dmitri Shadov

    Имея 5лямов,на пассиве за комерческую недвижимость реально получать от 50 до 100штук в месяц,так что не очень доход!)))

    1. Финансовая Независимость

      Вам решать

  94. Alexan Fartovi

    С 6 лямов 30 тыс в месяц слабовато, а если учесть падение рубля по отношению к доллару так вообще не стоит заморачиваться

    1. Финансовая Независимость

      Как скажете

  95. З.А.В.

    Можно и без дивидендов остаться это право, а не обязанность сбербанка.
    А вот за сдачу в Москве квартиры по суточно особенно всегда будет кэш.

    1. Финансовая Независимость

      Из зачем сравнивать бизнес с пассивным доходом? Теплое с мягким

  96. Andrew Dulenkov

    Милый, ты 20 лет занимаешься инвестированием, а получаешь 30 т. в месяц. Да ты нищеброд. НЕ делись глупостями.

  97. Сергей Ильин

    Это не ты звонишь клиентам ?

    1. Финансовая Независимость

      смешно

  98. vinetsss

    Молодец, коротко, ясно. Доходчиво!
    Особенно задела впечатляющая фраза: Держу акции Сбербанка, но его услугами не пользуюсь.
    Двойная реклама своего банка, в данном случае брокера и вилы в бок конкурентной организации.😀
    Нечто подобное, я недавно сказал своим друзьям про акции Теслы.
    Хотите помочь себе, покупайте акции Теслы и Apple, они тогда осенью были в районе 300$, точнее Apple брали по 230$.
    А если хотите помочь компании, покупайте айфоны и электромобили…
    Короче, все остались в плюсе, даже те, кто продал автомобиль…
    Главное вовремя продать! Тем более если чёрт лысый😀😀😀

  99. Gromov Sayan

    В этом мире, все просто так не бывает. Что то делается для чего то, или для того то. И это видео делалалось для чего то. Всегда думайте об этом прежде чем что либо делать. Салам с Бишкека )

    1. Финансовая Независимость

      Интересно, и для чего же?

  100. Gordon Gekko

    3:30 что? 16,000 рублей на одну акцию?

    1. Финансовая Независимость

      оговорился. 16 руб.

Comments are closed.