Брокеры с доступом на зарубежные рынки

Лучшие зарубежные брокеры для клиентов из России, СНГ и Евразийского содружества.

Клиентам указали на выход – Газета Коммерсантъ № () от

Контракты: Нет доступа на Срочный рынок. Хранение. Американский брокер Interactive Brokers (IB) после штрафа и российских брокеров, многие из которых работали на иностранных брокерах с доступом на зарубежные рынки через IB.

брокеры, дающие клиентам доступ к зарубежным площадкам. Лучше сразу выбрать брокера с доступом к разным рынкам и ценным Если вы не планируете работать на зарубежных рынках. Кто может обеспечить доступ на зарубежные рынки и в какую Таковым может выступить брокер, банк или управляющая компания.

This Post Has 166 Comments

  1. Irina

    спасибо!

  2. Storonniy nabliudatel

    Тиньков конкретно не лидер по объёмам) и это плохо.

    1. Storonniy nabliudatel

      @Тимур Калинин что за проект? Сайт есть?

  3. Сергей Хомский

    Все понятно, но можно вместо тошта говорить что, слушать тяжело.

  4. Сiчовiк Олекса

    Очешуенно братан

  5. Roes One

    Я херею, 2020 год а чел держит такие мусорные акции типа Газпрома

    1. grnry

      Подскажи не мусорные)

  6. Владислав Борода

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает. Вопрос по банку ВТБ. Я открыл индивидуальный инвестиционный счёт (ИИС) в банке ВТБ. Пополнил счет на 400 тысяч рублей. Использую приложение ВТБ инвестиции. Начал покупать акции и облигации за рубли. Затем я захотел купить акции которые продаются за доллары. Решил купить, когда нажал купить, мне высветилась информация, что нет средств( долларов) и что будет взяты заемные средства и применено маржинальное кредитование. Я не захотел брать кредит. Я после этого купил доллары за рубли и доллары зачислились мне на счет и отображались в приложении. После этого я опять решил купить акции за доллары. Нажал купить и уже информации не было что будут взяты заемные средства и будет маржинальное кредитование, так как доллары у меня уже есть. И я начал покупать после этого. Сегодня я замечаю, что у меня появилось списание за маржинальное кредитование. Но я не брал заемные средства у банка, на счету были свои средства для покупки, которые отображались в приложении и при покупке отображалось что покупаю за свои средства. Хотелось бы вернуть свои деньги.

    1. GarageBiz

      Попробуй плохой отзыв на banki.ru оставить. Может быть пойдут на встречу тебе.

    2. GarageBiz

      Выбирайте нормальных брокеров! ВТБ тебя подставила я считаю

  7. Александр Радченко

    В сбере нет абонентки.

  8. Андрей Семушин

    Интересно какая прибыль на счете при сегодняшнем курсе доллара 73,4 рубля (в видео 77)

    1. GarageBiz

      Вчера вышло видео на канале. Около 80к за год

  9. BALLAS CADET

    Правильно излагает про надежды и аналитику.Пожалуй добавлю для начинающих)) нужно изучить что такое фондовый рынок и как он работает хот немного.И прежде чем заняться инвестированием ознакомится как торговать на фонде от этого придёт анализ и понимание что и как работает и появятся разные инструменты для получения инфы по бумаге и на сколько она перспективна, как себя ведёт, что можно от неё ожидать и стоит ли её вообще покупать. Вот так в кратце.)) Всем мира✌️

    1. Андрей Ванин

      Привет. Про инвестиции отличный и очень полезный канал я для себя нашёл Selfmade Investor. Могу тоже посоветовать!

  10. Dino Daniel

    Подскажи такой момент, например пополнил счет на 100,000₽, купил разных акций и тд, и например какие -то акции упали и в портфеле уже минус какой-то, я могу просто ждать пока они поднимутся или я обязан кешом снова дополнять счет до 100 обратно?

    1. GarageBiz

      Нет единого универсального ответа как лучше действовать чтобы заработать деньги

  11. RICH-ART STAVKIN Ставкин 1млн. подписчиков

    Все таки тебя зовут Олег! А я думал Олегсей. ( Алексей) по русски звучит одинаково.) Молодец. Все по умному.Подписался. смотрю. Можешь даже не бриться

  12. TITANUS SERGIUS

    Новички учитесь торговать на демо счёте в платформах на компьютере.

  13. Александр Радченко

    Пятая ошибка не ошибка — Газпром — 280!!! Всё правильно блогер говорил!

  14. Сергей Светлов

    Для меня оказалась очень полезная инфа.

  15. Александр Зима

    Здравствуйте,что лучше открыть вклад и заняться инвестициями для накопления определенной суммы?

    1. GarageBiz

      от целей зависит

  16. softportal

    Портфель честно говоря не особо, и само собой ничего не ждите сверхъестественного, слишком много российских компаний и компаний с высокой капитализацией, рост будет очень медленным, но и риски ниже.

    1. softportal

      @GarageBiz , я и сказал что сверх чего то не ждите)))

    2. GarageBiz

      Дерьмо не дерьмо, а 30% годовых получилось.

  17. NK F

    Тинькофф не имеет лицензии на брокерскую деятельность.

    1. Способы заработка

      Вернo гoворите. Вoт я на свoй кaнал тoже вылoжилa видеo инструкцию, пocмoтрите и пoвтoрите тaк же как там сказaно и забудите чтo такoе нуждaться в финaнсaх.

    2. GarageBiz

      Я только что проверил сайт цб- у них на сайте Тинькофф входит в список брокеров с лицензией

    3. Тинькофф

      Это не так

  18. GarageBiz

    На следующей неделе будет инвестировать в облигации и добавим кэш.
    Тинькофф Инвестиции: Кэшбэк 2000₽ при покупке активов на 10 000₽ —
    Тинькофф Инвестиции: Кэшбэк 1000₽ при покупке активов на 5000₽ —
    Тинькофф Инвестиции: Месяц бесплатного обслуживания —
    Tinkoff Black: 1000 ₽ на счет, при совершении покупок на 5000₽ за месяц —
    Мой профиль в Пульсе:

    1. Hisenberg

      @Andrey Zaycev причем тут тесла?

    2. Andrey Zaycev

      В итоге тесла стала дальше греться 😂

    3. Иван Духовный

      ЧТО ТАМ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ В БИТКОИН И КРИПТУ ….ВЫПуск давай про крипту !! СПАСИБО !

    4. Hisenberg

      @Artur Schreiber почему? безопасный мессенджер не то что вк и вацап

    5. Artur Schreiber

      @Hisenberg у меня нет телеграмма

  19. Валерий Панин

    15 декабря Газпром уже 200, так что не волнуйся

    1. Валерий Панин

      @GarageBiz красава

    2. GarageBiz

      Я их держу. Не продавал .

  20. 610650

    Спасибо!

  21. TITANUS SERGIUS

    Торговать каждый день тоже эффективно. Люди которые каждый день не торгуют зарабатывают меньше. Нужно брать смартфон в руки и торговать а не настраивать себя психологически на усталость мне лень я уставший уставшая я думаю что лучше долгосрочные инвестиции и тому подобное. Ничего сложного нету в торговле каждый день. Вы деньги зарабатываете а не детские игрушки. Каждый день торгуеш и всё. Это не грузчиком работать. Мозг это мышца которую нужно тренировать. Посветите всё своё время на торговлю если вы решили этим заниматься. Пробуйте разные стратегии в торговле. Убытки получают все это нормально и нужно во проект этому торговать и вы получите прибыль.

  22. Varadorchik

    у чувака 400 тысяч и он всех учит 😀 кайф

    1. GarageBiz

      уже 750

  23. Ігор Пашко

    А если торговать акциями например ввести на торговую площадку $600 и купить акцию гугл за $500 и эта акция пошла вниз то ты теряешь не только эти $500 но и по мере того как акция идет вниз уменьшается также и оставшаяся на торговой площадке $100? Или сотня остается в любом случае и независимо куда пойдет акция и нужно просто ждать когда акция гугл пойдет вверх?

    1. GarageBiz

      Акция гугла стоит дороже намного. Не понял твой вопрос — пиши понятнее пожалуйста.

  24. Bricks Mix

    Что такое сплит акций?

    1. GarageBiz

      Разбиение одной дорогой акции на две-три более дешевых

  25. Митя Смирнов

    кто ж так криво розетку воткнул? =)))

    1. GarageBiz

      @Митя Смирнов это бочкообразная дисторсия — во всех широкоугольных объективах бывает )

    2. Митя Смирнов

      @GarageBiz значит камера кривая (которая видеокамера снимает) :-)))))))

    3. GarageBiz

      Розетка норм

  26. Иван Богданов

    А как сделать чтоб был кэш?

  27. Марина Моликова

    А как понять когда произошла «коррекция»?)

    1. Сергей Пономарёв

      просто смотри как скачет линия, чем выше тем она дороже, с лева или справа написана сумма.

  28. Катерина Кузнецова

    Не правда. IB — нормальное приложение

    1. GarageBiz

      Что в нем нормального?

  29. TITANUS SERGIUS

    Люди сами себя настраивают на усталость и лень когда день и нужно торговать. Ударьте себя по голове и скажите себе я беру смартфон или присаживась за компьютер и торгую на бирже и получаю прибыль!

  30. Валерий Шут

    Конечно все эти завлекалы специально льют лапшгу на уши лохам , чтобы больше их завлечь в ловушку брокерам и маркетмейкерам, которые стригут с этих овец бабло на комисиях и срывая стоплоссы , зарабатывая на этом десятки тысяч рублей в день. Чем больше лохов завлекут тем больше тысяч в день они заработают.

    1. GarageBiz

      Так можно про любую коммерческую фирму сказать/

  31. RICH-ART STAVKIN Ставкин 1млн. подписчиков

    Рынок падает потому что он в октябре всегда падает.

  32. Ерема Брат

    Я потерял на этом 20 000 $ попал к мошенникам

    1. GarageBiz

      инвестировать следует только в проверенные компании, на рынке очень много мошенником , к сожалению.

  33. Екатерина Гоголева

    а в чем разница торговать на ИИС или брокерском счете? ребят, кто знает-откомментите)

    1. Сергей Пономарёв

      на ИИС не выгодно вкладывать больше 400к, так как будет комиссия 13%, но есть и плюс, вы можете раз в год забирать 52к, тоесть вы вкладываете 2020году 400к. в 2021 забираете комиссию 52к, и вкладываете 400к.
      ИИС нужно закрывать каждый год, и открывать заного. нельзя выводить деньги с ИИС 3 года после открытия.По брокерский счёт я так себе знаю

  34. Andrey Zaycev

    Всего подряд набрал.

    1. Андрей Ванин

      Привет. Про инвестиции отличный и очень полезный канал я для себя нашёл Selfmade Investor. Могу тоже посоветовать, там для новичков много хороших видосов.

  35. Oleg Silich

    Спасибо за правду.. короче со 100к.залазить в эту дырку не стоит😂🤔

    1. Lead Azide&Base

      @GarageBiz но малый смысл все таки есть

    2. GarageBiz

      По большому счету большого смысла нет/

  36. Сергей Р

    А через какое приложение лучше работать начинающему: Тинькофф или Сбер? Спсб

    1. GarageBiz

      Любое подходит

  37. Наталья Никитина

    С темой только начала разбираться. Спасибо за простое и понятное объяснение. Уже и не так страшно) Буду изучать дальше. От души посмеялась над темой песка в ноутбуке на пляже)) Подписалась. Успехов вам!

  38. Dimon Kmv

    Газпром?! Вы серьёзно?

    1. GarageBiz

      что не так

  39. Дима Алб

    07.01.2021. 807 доляров за акцию тесла😥

  40. Антенный мастер

    Короче я так понял озартные игры, все это херня уже

  41. Vitaliy Lebowski

    Для меня минус для ,, топового,, брокера тинькоф, в том что фонды finex продаются только рублях, когда в ВТБ можно покупать их в Доллар, евро, рубли и продовать так же на выбор

  42. TITANUS SERGIUS

    Не бойтесь торговать лучше разозлится и сказать себе я заработаю деньги на торговле.

  43. Vladimir Shmidt

    Наконец-то человеческий и честный язык изложения своих мыслей. Очень полезно и информативно!!!

  44. клим гренкин

    У тебя розетка не по уровню )

    1. Noodl1983

      Ага, и включатель выше головы….
      Он на полу просто сидит

  45. Relida Art

    Я только что начала заинтересоваться. Можете сказать какую программу вы используете ?

    1. GarageBiz

      Тинькофф Инвестиции

  46. Свет Солнца

    Спасибо. Все четко, по делу, полезно. Учиться, учиться и учиться. ( В.И. ЛЕНИН ) Совет: про Запад говори поменьше :)) и тихо едешь дальше будешь :))

    1. Способы заработка

      Вернo гoворите. Вoт я нa cвoй кaнал тoже вылoжилa видеo инcтрукцию, пocмотрите и повтoрите так же кaк тaм cкaзано и забудите что тaкoе нуждатьcя в финaнсaх.

  47. Юлия Рыжикова

    Добрый день! Подскажите, Вы говорите что поздно покупать уже когда произошел пиковый скачек резкий . А как ловить момент понижения цены? Как понять в какой момент стоит покупать? Интуитивно, слушая прогнозы

    1. Юлия Рыжикова

      @GarageBiz спасибо

    2. GarageBiz

      Если покупать равномерно и постепенно, то и цена будет средне рыночная

  48. Capperhock ggg

    Всё шло нормально пока автор не сказал, что фиксировать убытки это плохо. Фиксировать убытки нужно! Без этого можно потерять критически важную долю портфеля, восстановить которую будет чрезвычайно сложно. Поэтому надо фиксировать не только прибыль, но и убытки. Главное изначально ставить цели.

  49. ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ!!!

    Очень полезная информация. Людям для достижения каких то целей не хватает банальной усидчивости, упорства а также понимания фундаментальных принципов и законов денег.

    Кстати у меня на канале есть много полезной информации на темы управления личными финансами а также инвестирования. Заходите, буду рад гостям)))

  50. Сергей Киселев

    А если доллары покупать и дома держать и смотреть как курс растёт доллара .Дешеветь он точно не будет

  51. HEBOJIbHUK

    Облигации это не совсем защитный актив — они точно так же падают как и акции в случае общей коррекции.

  52. InFoolSpate

    Прошло 3 месяца… Тесла 629 баксов…

    1. Способы заработка

      Вернo гoвoрите. Вoт я нa cвoй кaнaл тoже вылoжилa видеo инcтрукцию, пoсмoтрите и пoвторите так же как тaм cкaзанo и забудите что тaкoе нуждaться в финанcах.

    2. GarageBiz

      сейчас да. Но никто не знает, что будет дальше)

    3. InFoolSpate

      @GarageBiz нет. Я к тому что не зря на нее так надеялись

    4. GarageBiz

      ок, ты готов это покупать сейчас почти за 50 тысяч рублей? )

  53. Станислав Кузнецов

    понравилось.

  54. Диана Панченко

    Очень понятно!

  55. Mohammadshah خرآسآنی

    Zdrastvuyte uvajaemie ludi
    Mojno li zarabatvat na beto testere….?
    Podskajite pojalusta kak vi dumaete eto realno….?

  56. Blackforest Bashmak

    3:52 нелицеприятный — честный справедливый. Это на будущее) Спасибо за годный контент)

  57. олисов дмитрий

    А можно вообще с Вами связаться??Мне интересно инвестирование ,но я вообще НУЛЕВОЙ((не знаю с чего начать и что для этого нужно.Очень нужна помощь!

    1. олисов дмитрий

      @Андрей Ванин как связаться с тобой?

    2. Андрей Ванин

      Привет. Про инвестиции отличный и очень полезный канал я для себя нашёл Selfmade Investor. Могу тоже посоветовать, там для новичков много хороших видосов.

  58. Святослав Безсмертный

    Надо читаль деловую прессу,почитывать,вот недавно взял журнал Forbes,берет,один редактор-аналитик тут пишет,вобщем не понравилось мне что он пишет,кидает журнал))))))))))) ОРНУЛ Все просто и понятно,но я тоже считаю ,что такая хня как форбс нужна для толпы инсайда там не найти

  59. Сергей Галайко

    17:40 — с самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался 😎

  60. ntv83

    Вывод прост…
    Если нет абсолютно никакого понимания о финансовых инструментах, но есть лишние деньги для долгосрочных вложений, то брокерский счет (или тот же ИИС) + инвестирование (на года, 5 лет, 10 лет…) + диверсификация (акции, облигации, в разных валютах) + распределение покупки активов по времени.
    И в этом случае не нужно бояться, казалось бы, страшных цифр в виде минуса по отдельным активам на десятки процентов. Этот убыток скомпенсируют другие активы.

    P.S. Попытки натрейдить хоть что-то на относительно небольшие депозиты, в лучшем случае приведет к сравнительно небольшой прибыли (и то — если повезло) + куча потраченного времени и нервов…. А в худшем, хоть и постепенный, но слив депозита. Трейдер — это профессия, требующая стальные яйца, трезвую голову и постоянного наличия довольно большого количества времени.

    Деньги — это всего лишь бумажки или цифры на счете. Они никому не нужны. Всем нужно то, на что их можно обменять. Это не цель, это средство…
    Пока не будет понимания этого факта, лучше не инвестировать и, тем более, не пытаться торговать.

  61. Оксана Шкурина

    Большое спасибо за ваши видео, по-моему такого рода доходчивого и понятного видео о бирже я еще не видела

  62. Заработать в интернете деньги

    Инвестирует без приглашений

  63. Davit Grigoryan

    Ты очень много не нужное говоришь

    1. GarageBiz

      Ты тоже .

  64. Ангелина Алина

    1) Извечные манипуляции
    2) Покупать на взлёте
    3) Все деньги вкладывать в акции
    4) Слушать рекомендации других
    5) Брать кредит для инвестиций
    8) Не класть все яйца в одну корзину
    9) Нет стратегии и тактики
    10) Отсутствие аналитики ( нужно почитывать новости, быть в курсе событий)
    11) Завышенные ожидания ( нет надёжных и 100% доходов, даже 20% нет)
    12) Недостаточный тарифный план
    13) Желание свалить ответственность за инвестиции другим

  65. Марина Внукова

    С тех пор многое изменилось и вы в хорошем результате, поздравляю

  66. Sorik Koreec

    Ошибка номер 14, я не понимаю свой почерк 😂

  67. Роман Сидоров

    09:55 я так alibaba купил за 244$ потом откаты пошли в итоге в минусе. Тесла 690$ 30.12.2020

  68. Надежда Корабельникова

    Спасибо, очень интересная работа. Никогда ничего подобного в своей жизни не совершала . Восхищаюсь,

  69. Yan Mezinskiy

    Долго же до вас доходило) что продавать акции это не про инвестиции, целый год)

    1. Андрей Ванин

      Привет. Про инвестиции отличный и очень полезный канал я для себя нашёл Selfmade Investor. Могу тоже посоветовать!

    2. GarageBiz

      окончательно дошло сейчас. Когда прилетит налог за фиксацию прибыли НДФЛ )

  70. Детали Мира

    красавчеГ

  71. Влад Чопик

    А/О: 65/35%

  72. VZLOM

    Видео очень познавательное , спасибо за информацию . Также если не трудно поддержите мой начинающий канал .

  73. RICH-ART STAVKIN Ставкин 1млн. подписчиков

    Интересно кто ты по зодиакку?

    1. GarageBiz

      Стрелец

  74. Серафим Апостол

    зачет. я почти на всех ошибках отметился

  75. Yan Mezinskiy

    Топовый брокер Тинькофф, просто у вас мало опыта пока с этим брокером) interective brokers давно в телефоне чувак, американский брокер, score priority тоже…

    1. GarageBiz

      @Yan Mezinskiy минусы есть согласен.

    2. Yan Mezinskiy

      @GarageBiz то что у Тинькофф лучше интерфейс не делает его топовым брокером, так как основная задача брокера заключается не в этом, а оказывать услуги по покупке ценных бумаг и тут сразу вылезает целая груда минусов и недостатков

    3. GarageBiz

      Привет! Я не говорю, что у других брокеров нет приложения в телефоне. Они у всех есть. Но у всех ли оно удобное? По понятным причинам я не могу всех брокеров мира протестировать. Но подписчики пишут , что у Тинькофф получше интерфейс. За что купил за то продаю

  76. Ups Panika

    Помогите! Народ! Если я инвестирую например через Тинькоф инвестиции или Альфа-капитал, где гарантия того, что управляющая компания будет существовать через лез 15?? Как потом в случае чего забрать свои дивиденды ? Кто в курсе ?

  77. HEBOJIbHUK

    Убытки иногда нужно фиксировать, когда падение только-только начинается. На дне фиксироваться уже да, смысла нет.

  78. Елена Кирина

    Тинькофф нравится? Думаю где открыть бкс или Тинькофф… хочу сбалансированный и лет на 5🤓🧐

  79. Сергей Грицаенко

    Всё верно сказано.

  80. Валерий Панин

    История из моего опыта купил в мае акции FedEx по цене 126$, на данный момент прибыль по этим акциям свыше 100%

  81. Alexandr Rus

    Рано продал? Ну и жадина) рано всегда может оказаться вовремя

    1. Андрей Ванин

      Привет. Про инвестиции отличный и очень полезный канал я для себя нашёл Selfmade Investor. Могу тоже посоветовать, там для новичков много хороших видосов.

  82. Yegi Grigorev

    хаха) начало 21 года, тесла стоит под 800 бачей))

  83. next98rus

    Доброго времени суток. По поводу формирования портфеля советую почитать книгу: Уильям Бернстайн «разумное распределение активов» там как раз про набивку портфеля в долях: акции, облигации и т.д.

    1. Андрей Ванин

      Привет. Про инвестиции отличный и очень полезный канал я для себя нашёл Selfmade Investor. Могу тоже посоветовать, там для новичков много хороших видосов.

  84. Александр Радченко

    Розничный инвестор. Не трейди! Сиди в акциях спокойно и продавай на хаях!
    15% — вы супертрейдер!

  85. Денис Котляренко

    Всем успехов ))

  86. Марина Внукова

    Теслу ,как оказалось ,покупать было не поздно ,а в самый раз

  87. Михаил Тарасов

    Не очень понимаю зачем это видео — инвестиции это долгосрочный инструмент, год два три не показатель. На просадках нужно докупаться, все равно экономики растут, ориентируйтесь на индекс S₽P500

    1. Андрей Ванин

      Привет. Про инвестиции отличный и очень полезный канал я для себя нашёл Selfmade Investor. Могу тоже посоветовать, там для новичков много хороших видосов.

    2. GarageBiz

      Видео, чтобы поделиться опытом и заработать на нем деньги.

  88. Alexsander Kalashnikov

    Подскажите
    1) Можно ли смотреть как в сбер инвесторе баланс акций и т.д.?
    2) возможно продавать выборочно купленные акции, а не количество?

    1. Способы заработка

      Вернo гoворите. Вот я на cвoй кaнал тoже вылoжилa видеo инструкцию, пoсмотрите и повторите тaк же как там cказанo и зaбудите чтo тaкое нуждaтьcя в финaнсах.

    2. GarageBiz

      Сбербанком не пользуюсь к сожалению.

  89. Павел Городжий

    Про убытки я понял.Если ты ,например,ушел в минус.И так и останешься при минусе.Должен ли ты комуто эти деньги вернуть или на этом можно закруглиться и закрыть счет.?

    1. GarageBiz

      Обсудим в новом видео.

  90. Vitana fly

    А что это за приложение, или что это такое?

    1. GarageBiz

      Тинькофф инвестиции

  91. 200000

    подскажите не один банк или фонд или компания не дает гарантий? Когда даешь им деньги для акций облигаций.. ЕТФов? если ошибся сам виноват

  92. АЛЬЯНС-ПК

    Китай покупай и видео сними пожалуйста очень интересно

  93. Иван Духовный

    ЧТО ТАМ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ В БИТКОИН И КРИПТУ ….ВЫПуск давай про крипту !! СПАСИБО !

    1. GarageBiz

      не занимаюсь этим

  94. Искусственный Интеллект

    Все верно. Лучше учиться на своих ошибках, и самому чему-то учиться, чем постоянно надеяться на кого-то. Так постепенно можно выработать свою стратегию.

  95. Шухрат Курбанов

    Спасибо за информацию.сижу вот думаю заработаю или нет. У нас ещё и нет торгплатформы в Узбекистане. В этом деле я новичок да и с трудом верится трейдеру из определенной брокер ской конторы. Вокруг одни крутые М…. Ролик понравился спасибо большое. Удачи вам

  96. IDEAL

    Какая брехливая хрень. Стараюсь не материться.

    1. GarageBiz

      Мат ютуб не пропустит в комментарии.

  97. Вадим Игнатов

    Есть стратегия сделать портфель из свыше 100 эмитентов и лучше их докупать, а не перепродавать, с макс.долей до 5%. Такие хорошие мощные бумаги продали по денежным потокам, особенно блэкрок, который ещё есть в этом ролике.)

  98. Галина Редькина

    БлагоДарю за видео!!!

  99. Noodl1983

    *11:00** про Теслу мужик прогадал😅*

    1. DeN-Toli4 K-S

      В семь раз кажется взлетело

  100. Юлия Рыжикова

    И еще может где то есть видео конечно. У тинькофф есть инвест копилка, можно распаковку?

    1. GarageBiz

      Инвест-копилка есть, пользуюсь. Мне не особо нравится.

Comments are closed.